Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по праву и юриспруденции > Контрольная работа по административному праву и задачи.
Контрольная работа по административному праву и задачи.

Тема : Контрольная работа по административному праву и задачи.

180 ₽
Купить за 180 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы, Решение задач
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 9
Оценка: 5
Дата публикации: 22.12.2013
Количество просмотров: 504
Рейтинг работы:
Описание работы

Контрольная работа по административному праву и задачи.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Что такое административная ответственность? Каковы её цели, функции, отличительные признаки, основание?
2. Проанализировать ст. 20.1. КоАП указать признаки, характеризующие юридический состав административного правонарушения, предусмотренного данной статьей.

Задача 1.
         Постановлением мирового судьи Элистинского судебного участка № 3 от 30.12.2003г. Мэр г. Элиста Бурулов Р.Н. был привлечен к административному наказанию в виде административного штрафа по ст.5.11 КоАП РФ.
         Решением Элистинского городского суда Республики Калмыкия от 17.02.2004 постановление мирового судьи было отменено, а производство по делу прекращено за истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Как следует из решения, административное правонарушение было совершено 26.11.2003г. и 04.12.2003г., в связи с чем основанием прекращения производства по делу явилось истечение двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности.
          Оцените действия городского суда.

 Задача 2.
          Татарский природоохранный межрайонный прокурор обратился в суд с заявлением о признании противоречащим федеральному законодательству Типового положения о территориальном управлении Министерства экологии и природных ресурсов республики Татарстан, утвержденного приказом министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 10.03.2004 № 228. В этом акте, среди прочего содержались следующие положения:
          а) в соответствии с подп. 20 и 21 п. 3.1 Типового положения, территориальное управление участвует в осуществлении контроля за достоверностью представляемой информации по обращению с отходами при установлении нормативов допустимых воздействий на окружающую среду, в выдаче заключений о соответствии проектов нормативов допустимого воздействия на окружающую среду требованиям качества окружающей среды;
          б) согласно подп. 3 п. 4.4 типового положения государственным инспекторам предоставлено право осуществлять проверку судов и других плавучих средств с целью обеспечения соблюдения ими требований законодательства с области охраны окружающей среды, останавливать и осматривать указанные суда и средства, в случае выявления нарушений задерживать их до решения вопроса о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.
         Какое решение должен принять суд?

Купить за 180 ₽