или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Программирование |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 7 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.04.2022 |
Количество просмотров: | 313 |
Рейтинг работы: |
В ходе выполнения работы получены следующие навыки и умения: • анализ требований заказчика к создаваемым программным системам; • формулировка функциональных и нефункциональных требований к создаваемым программным системам; • разработка диаграммы классов, вариантов использования, последовательности и деятельности на языке UML.
(фрагменты работы)
Задание 1
Проанализировать приведенные ниже требования заказчика к информационной системе для станции технического обслуживания. На основе требований разработать функциональные и нефункциональные требования к системе. Возможно разделение требований на тематические блоки.
«Информационная система для станции технического обслуживания». Данная система предназначена для клиентов и сотрудников СТО. Она должна предоставлять информацию об услугах, предоставляемых СТО, а также должна обеспечивать возможность записи клиента.
Требования заказчика:
1. Наличие таких групп пользователей как: клиенты и администраторы.
2. Клиент может просматривать услуги, предоставляемые СТО.
3. Клиент может записаться на СТО.
4. Клиент может оставить отзыв.
5. Администратор может добавлять информацию по предоставляемым услугам.
6. Администратор должен иметь доступ к новостям и информационным объявлениям.
7. Клиент должен иметь возможность доступа к информации о СТО.
8. Оформление соответствует корпоративным цветам и стандартам.
Функциональные требования:
1. Требования к системе:
1.1 Авторизация. Система должна предоставить пользователю возможность авторизоваться, путем нажатия на ссылку «Вход» после заполнения полей логин и пароль. При этом происходит проверка введенного логина и пароля пользователя, и в случае корректного ввода, у пользователя появляется возможность использовать права роли, к которой он относится (клиент, администратор).
2. Требования для клиента:
2.1 Просмотр услуг, предоставляемых СТО. Система должна предоставить клиенту возможность просматривать услуги, предоставляемые СТО.
2.2 Запись на СТО. Система должна предоставить клиенту возможность записаться на СТО, путем выбора незанятой даты и времени.
2.3 Отзыв. Система должна предоставить клиенту возможность оставить отзыв, путем выбора необходимого пункта в меню, и по нажатии на кнопку «Оставить отзыв», открытия окна для его написания.
2.4 Информация о СТО. Система должна предоставить клиенту возможность просматривать информацию о СТО, путем выбора соответствующего раздела в меню и переходу по ссылке.
Требования для администратора:
2.1 Информация по предоставляемым услугам. Система должна предоставить администратору возможность добавлять информацию по предоставленным услугам, путем выбора в меню пункта «Услуги», нажатием соответствующей кнопки, перехода в соответствующий раздел, и нажатием кнопки «Редактировать». После чего откроется окно, где администратор сможет ввести необходимую информацию.
2.2 Объявления. Система должна предоставить администратору возможность к новостям и информационным объявлениям. Выбрав в меню соответствующий раздел и перейдя по ссылке, администратор сможет, как просматривать, так и редактировать объявления.
Нефункциональные требования:
Оформление должно соответствовать корпоративным цветам и стандартам.
Похожие работы
Работы автора