Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по психологии > Внимание. Основные свойства и способы активизации внимания

Тема контрольной работы: Внимание. Основные свойства и способы активизации внимания

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2007
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Природа и сущность внимания 4

2. Физиологические основы внимания 6

3. Развитие процесса 7

4. Основные свойства внимания 7

5. Виды внимания 10

6. Способы активизации внимания 14

О себе 19

Заключение 20

Список литературы 21

Целью моей работы является рассмотреть такой познавательный процесс, как внимание, выполняя следующие основные задачи: раскрыть природу и сущность внимания; рассмотреть его виды и основные свойства, а так же рассмотреть способы активизации внимания.





Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

1. Важнейшей особенностью протекания психических про¬цессов является их избирательный, направленный харак¬тер. Этот избирательный, направленный характер психи¬ческой деятельности связывают с таким свойством нашей психики, как внимание. Внимание не самостоятельный психический процесс, не психическое свойство личности, но включено в практическую деятельность, а, следовательно, регулирует психические процессы, обслуживающие эту деятельность.

2. Внимание - сосредоточение сознания на определенном объекте, обеспечивающее его особо ясное отражение, т.е. адекватность.

3. Внимание - необходимое условие успешности (результативности), адекватности: поведения, деятель¬ности, общения. Внимание – системообразующий фактор психики, организующий ее (психику) в целесообразном для человека направле¬нии.