или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК) |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.01.2018 |
Количество просмотров: | 628 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ……………………………………………………….......5
1.1.Понятие делового общения. 5
1.2.Функции и формы делового общения. 12
1.3. Принципы делового общения. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность данной темы состоит, в том, что деловое
общение самый массовый вид общения в обществе. Без него не обойтись в сфере экономических,
правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умелое ведение
переговоров, составление документов, правильная речь необходимое требование ко
всем руководителям, персоналу. Любой служащий,
придя на работу, понимает, что на рабочем месте необходимо соблюдать те
принципы делового общения, которые приняты в организации.
.. 25
(фрагменты работы)
В первой главе изучено понятие делового общения и рассмотрены его функции и формы.
Во второй главе выявлены принципы делового общения.
Деловое общение – это процесс взаимодействия, при котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы, реализацию определенной цели.
Специфической особенностью делового общения является его ре-гламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям.
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
1.2. Функции и формы делового общения
Все виды делового общения имеют три общие основные функции: коммуникативная, интерактивная, перцептивная.
Формы делового общения
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общения.
Похожие работы
Работы автора