Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по психологии > Основные принципы делового общения
Основные принципы делового общения

Тема контрольной работы: Основные принципы делового общения

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 10.01.2018
Количество просмотров: 628
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Основные принципы делового общения (Контрольные работы - Психология). Иллюстрация №2: Основные принципы делового общения (Контрольные работы - Психология). Иллюстрация №3: Основные принципы делового общения (Контрольные работы - Психология).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ……………………………………………………….......5

1.1.Понятие делового общения. 5

1.2.Функции и формы делового общения. 12

1.3. Принципы делового общения. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность данной темы состоит, в том, что деловое
общение самый массовый вид общения в обществе. Без него не обойтись в сфере экономических,
правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умелое ведение
переговоров, составление документов, правильная речь необходимое требование ко
всем руководителям, персоналу.  Любой служащий,
придя на работу, понимает, что на рабочем месте необходимо соблюдать те
принципы делового общения, которые приняты в организации.

.. 25

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В первой главе изучено понятие делового общения и рассмотрены его функции и формы.
Во второй главе выявлены принципы делового общения.
Деловое общение – это процесс взаимодействия, при котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы, реализацию определенной цели.
Специфической особенностью делового общения является его ре-гламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям.
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
1.2. Функции и формы делового общения
Все виды делового общения имеют три общие основные функции: коммуникативная, интерактивная, перцептивная.
Формы делового общения
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общения.

Купить за 800 ₽