или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Контрольные работы |
| Категория: | Психология |
| Год сдачи: | 2017 |
| Количество страниц: | 15 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 09.11.2020 |
| Количество просмотров: | 329 |
| Рейтинг работы: |
Работа соответствует стандартам ВУЗов
Полное раскрытие темы
(фрагменты работы)
Если в вариантах дисгармоничного развития мы говорим об определен¬ной специфике формирования базовой аффективной регуляции по типу уровневой дисфункции при сохранности общей структуры и иерархии всей системы уровневой аффективной регуляции, то искаженное развитие характеризуется именно повреждением механизмов эмоциональной регуляции, приводящим к грубому искажению уровневой иерархии базовых составляющих в целом, то есть когда «верхние» уровни не опираются на сформированные «нижние» (которые чаще всего и являются дефицитарными), а функционируют изолированно, не способствуя задачам адаптации. Подобная ситуация характерна не только для развития системы аффективной регуляции поведения и сознания, но и для регуляторных функций и когнитивной сферы ребенка.
Похожие работы
Работы автора