или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Волгоград > Волгоградский филиал Современной гуманитарной академии |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 12 |
Оценка: | 25/25 |
Дата публикации: | 16.07.2023 |
Количество просмотров: | 140 |
Рейтинг работы: |
Плогия развития и возрастная психология.
Практическое задание из 3-х частей. Выполнено в виде таблицы.
Задание
проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в
систему. Максимальный балл за задание 25 баллов.
Задание 1
Цель: закрепить представления об
особенности самооценки в подростковом и юношеском возрастах.
Задание: Сравните особенности самооценки в
подростковом и юношеском возрасте. Заполните правую часть таблицы 1.
Задание 2
Цель: закрепить представления об
особенности развития юношеского, зрелого возраста, также периода старения.
Задание: Охарактеризуйте развитие в
юношеском, зрелом возрасте, также периода старения по следующим показателям:
социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности (по Д.Б.Эльконину),
потребность, психологические
новообразования.
Заполните таблицу 2 «Возрастная периодизация психического развития».
Задание 3
Для
выполнения данного задания воспользуйтесь материалами, рекомендованными в
списке дополнительной литературы (его можно найти в конце
данной страницы).
Цель: закрепить представления об
особенности протекания возрастных кризисов по Эпигенетической теории
Э.Эриксона.
Задание: Заполните таблицу, опираясь на
этапы эпигенетической теории Э.Эриксона, на примере своего жизненного пути или
других реальных людей. Выделяя в каждом этапе: возрастной период;
психосоциальную стадию; предмет конфликта развития; социальные условия;
психосоциальный исход. (в таблице дан пример заполнения).
Работа имеет уникальность 70%.
(фрагменты работы)
Самооценка
Подростки
Применительно к своему настоящему. Каков я как член коллектива?
Противоречива. На основе суждений взрослых
На основе отдельных поступков
Способны оценить простые отношения (усидчивость, смелость…)
Юноши
Применительно к своему настоящему. Каков я как член коллектива? Личностный выбор, относительная стабильность и независимость личности. «Что я значу в этом мире?», «Какое место я занимаю в нем?», «Каковы мои возможности?», «Какой я?»
Противоречива. На основе суждений взрослых Самоопределение. Становление самосознания. Возрастает независимость от мнения взрослых. Достижение полной личностной и социальной зрелости.
На основе отдельных поступков На основе всех поступков. Формируется позиция по отношению к себе и моральным ценностям....
Похожие работы