Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по психологии > Возрастная психология
Возрастная психология

Тема контрольной работы: Возрастная психология

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Волгоград > Волгоградский филиал Современной гуманитарной академии
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 12
Оценка: 25/25
Дата публикации: 16.07.2023
Количество просмотров: 107
Рейтинг работы:
Описание работы

Плогия развития и возрастная психология.

Практическое задание из 3-х частей. Выполнено в виде таблицы.

Задание
проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в
систему. Максимальный балл за задание 25 баллов.

Задание 1

Цель: закрепить представления об
особенности самооценки в подростковом и юношеском возрастах.

Задание: Сравните особенности самооценки в
подростковом и юношеском возрасте. Заполните правую часть таблицы 1.

Задание 2

Цель: закрепить представления об
особенности развития юношеского, зрелого возраста, также периода старения.

Задание: Охарактеризуйте развитие в
юношеском, зрелом возрасте, также периода старения по следующим показателям:
социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности (по Д.Б.Эльконину),
потребность, психологические

новообразования. 
Заполните таблицу 2 «Возрастная периодизация психического развития».

Задание 3

Для
выполнения данного задания воспользуйтесь материалами, рекомендованными в
списке дополнительной литературы (его можно найти в конце
данной страницы
).

 

Цель: закрепить представления об
особенности протекания возрастных кризисов по Эпигенетической теории
Э.Эриксона.

Задание: Заполните таблицу, опираясь на
этапы эпигенетической теории Э.Эриксона, на примере своего жизненного пути или
других реальных людей. Выделяя в каждом этапе: возрастной период;
психосоциальную стадию; предмет конфликта развития; социальные условия;
психосоциальный исход. (в таблице дан пример заполнения).

Работа имеет уникальность 70%.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Самооценка

Подростки
Применительно к своему настоящему. Каков я как член коллектива?
Противоречива. На основе суждений взрослых
На основе отдельных поступков
Способны оценить простые отношения (усидчивость, смелость…)

Юноши
Применительно к своему настоящему. Каков я как член коллектива? Личностный выбор, относительная стабильность и независимость личности. «Что я значу в этом мире?», «Какое место я занимаю в нем?», «Каковы мои возможности?», «Какой я?»
Противоречива. На основе суждений взрослых Самоопределение. Становление самосознания. Возрастает независимость от мнения взрослых. Достижение полной личностной и социальной зрелости.
На основе отдельных поступков На основе всех поступков. Формируется позиция по отношению к себе и моральным ценностям....

Купить за 300 ₽