Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по рекламе и PR > Пиар в Public Relations (PR)
Пиар в Public Relations (PR)

Тема контрольной работы: Пиар в Public Relations (PR)

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2008
Количество страниц: 26
Оценка: 5
Дата публикации: 17.03.2017
Количество просмотров: 685
Рейтинг работы:
Описание работы

Пиар в Public Relations (PR)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Одним из феноменов современной мировой политической культуры является Public Relations (PR), дословный перевод с английского - «связи с общественностью», которые можно назвать технологией формирования общественного мнения. Задача PR – перевод прагматических целей организации, политической партии, органа власти в приемлемую для общества политику.

PR в современной России - это совершенно новая сфера деятельности. Приемы PR в политической сфере стали главным орудием разнообразных политических кампаний. Можно привести бесчисленные примеры удачных (или неудачных) политических PR-акций в России последнего десятилетия, которые стоили политической карьеры не одному деятелю или объединению. Многообразие и специфика этих приемов позволили выделить их в отдельное понятие «политтехнологи», которые иногда называют «черным» пиаром. Вообще, понятия «белого» и «черного» PR вошли в нашу жизнь в основном в приложении к политическим или выборным проектам. При этом так и остается загадкой, как различить два этих оттенка работы по связям с общественностью - граница размыта, и определения, какой именно PR будет считаться черным, какой белым, выработать невозможно. Однако понятие «черного» пиара ничего в себе не несет хотя бы потому, что технологий, используемых для связей с общественностью или политических акций, существует бесконечное множество.

Политические PR-технологии получили наибольшее распространение в избирательных кампаниях. Кроме того, неотъемлемой составной частью политического процесса общества стал лоббизм, как особая система и практика реализации интересов отдельных организаций и разнообразных групп общественности путем целенаправленного влияния на законодательные и исполнительные органы государственной власти.

 

PR в политической сфере - тема актуальная сегодня, она включает и особые методы политической борьбы, и предвыборные технологии, и информационную поддержку внутренней и внешней политики государства, и отношения коммерческих и некоммерческих организаций с органами государственной власти.

Сегодня профессия PR-менеджера является популярной, востребованной и, значит, социально необходимой. Без его участия не обходится ни одна избирательная кампания. Услуги специалиста по связям с общественностью оказываются необходимыми и в промежутках между избирательными кампаниями. Профессионально выверенный имидж нужен и руководителю предприятия, и директору фирмы, и эстрадному артисту, и представителю власти, руководителю политического объединения - любой личности, общающейся с людьми.

Цель контрольной работы определить роль PR в политическом консультировании.

 Для достижения поставленной цели задачи:

1.      понять сущность, функции и принципы PR в политической деятельности;

2.      рассмотреть связи с общественностью в российской политике;

3.      проанализировать проблемы становления и функционирования их в России;

Купить за 600 ₽