Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по рекламе и PR > Проект программы соц.исследования «Способы продвижения ТМ «Милашка Сьюзи» на мировой рынок средствами рекламы»
Проект программы соц.исследования «Способы продвижения ТМ «Милашка Сьюзи» на мировой рынок средствами рекламы»

Тема контрольной работы: Проект программы соц.исследования «Способы продвижения ТМ «Милашка Сьюзи» на мировой рынок средствами рекламы»

250 ₽
Купить за 250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 8
Оценка: 5
Дата публикации: 23.02.2019
Количество просмотров: 567
Рейтинг работы:
Описание работы

Проект программы социологического исследования «Способы продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок средствами рекламы».

Проблемная ситуация:

Расширение круга потребителей путем продвижения марки на мировой рынок.

Проблемы исследования:

Отсутствие объективной информации, позволяющей обеспечить качественную и действенную стратегию маркетинга посредством рекламы на мировом рынке.

Объект исследования:

Эксперты в области рекламы и маркетинга.

Предмет исследования:

Средства рекламы для успешного продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок.

Цель исследования:

Выявление наиболее эффективных средств рекламы для продвижения торговой марки «Милашка
Сьюзи» на мировой рынок.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Удмуртский Государственный Университет проводит социологическое исследование с целью выявления способов продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок средствами рекламы. Если Вы согласны на участие в нашем исследовании, ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
1. Укажите, пожалуйста, средства рекламы, которые наиболее воспринимаемы аудиторией.

Купить за 250 ₽

Похожие работы