Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Реклама и PR > Проект программы социологического исследования "Способы продвижения торговой марки "Милашка Сьюзи" на мировой рынок средствами рекламы".

Тема контрольной работы: Проект программы социологического исследования "Способы продвижения торговой марки "Милашка Сьюзи" на мировой рынок средствами рекламы".

250 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Контрольные работы
Категория:Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи:2014
Количество страниц:8
Оценка:5
Рейтинг работы:

Проект программы социологического исследования «Способы продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок средствами рекламы».

Проблемная ситуация:

Расширение круга потребителей путем продвижения марки на мировой рынок.

Проблемы исследования:

Отсутствие объективной информации, позволяющей обеспечить качественную и действенную стратегию маркетинга посредством рекламы на мировом рынке.

Объект исследования:

Эксперты в области рекламы и маркетинга.

Предмет исследования:

Средства рекламы для успешного продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок.

Цель исследования:

Выявление наиболее эффективных средств рекламы для продвижения торговой марки «Милашка
Сьюзи» на мировой рынок.

Удмуртский Государственный Университет проводит социологическое исследование с целью выявления способов продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок средствами рекламы. Если Вы согласны на участие в нашем исследовании, ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
1. Укажите, пожалуйста, средства рекламы, которые наиболее воспринимаемы аудиторией.