Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по рекламе и PR > Проектирование имиджа и планирование PR-кампаний
Проектирование имиджа и планирование PR-кампаний

Тема контрольной работы: Проектирование имиджа и планирование PR-кампаний

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 21
Оценка: 4
Дата публикации: 20.02.2019
Количество просмотров: 450
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение
Глава 1. «Мастер-план» по созданию и управлению имиджем  организации по Б.Джи.

Глава 2. Типология PR-кампаний.

Заключение

Список использованной литературы

Введение.

Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией. Позитивный имидж компании повышает конкурентоспособность организации, является одним из факторов коммерческого успеха.

Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Еще в начале 1980-х гг. более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по имиджевой тематике. Аналогичные исследования ведут более 160 крупнейших европейских компаний. В США анализ корпоративного восприятия ведет журнал Fortune, в Австралии – National Business Bulletin. К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.

В данной контрольной работе мы ознакомимся с «Мастер-планом» по созданию и управлению имиджем организации, описанным Барбарой Джи в её книге «Имидж фирмы».

Во второй части работы будет рассмотрена типология PR-кампаний в наиболее широком спектре.

Для написания данной работы были использованы: Книга Б. Джи «Имидж фирмы», Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью, а также некоторые интернет-ресурсы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Заключение.
В заключении к этой работе хотелось бы отметить полезность и важность «Мастер-плана», который Барбара Джи описывает в своей книге. Несомненно, некий план создания и поддержания имиджа был и ранее, поскольку значимость положительно выстроенного имиджа была оценена довольно давно. Барбара Джи упорядочила и дала определение некоторым вещам из этого плана, «разложила все по полкам» - другими словами. Благодаря её изложению плана создания и управления имиджем организации, складывается впечатление, что это довольно непростая, но и необходимая работа, достаточно хорошо и понятно изложенная в книге. Конечно, этих знаний не достаточно для того, чтобы уже сегодня начинать заниматься развитием имиджа какой-либо организации, но это очень важная база.
Что касается второй главы о типологии PR-кампаний, честно говоря, не могла представить, что критериев, по которым разделяются PR-кампании, так много. Легко запутаться или что-то забыть. Но не будь такого четкого разделения, можно было бы запутаться еще больше. По крайней мере, такое разделение позволяет конкретнее рассматривать, разрабатывать PR-кампании.
Написание данной работы позволило мне наиболее близко рассмотреть и изучить данные темы.
Для написания контрольной работы я использовала учебные пособия и статьи из интернет-ресурсов, подробный список использованной литературы будет представлен в одноименном разделе.

Список использованной литературы.
1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 224 с , ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
2. Манахова И. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для студентов, обучающихся по специ¬альности «Связи с общественностью»/ составитель И. А. Манахова. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 182 с.
3. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ,2007.
4. http://megaobuchalka.ru/6/53292.html

Купить за 300 ₽

Похожие работы