или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 8 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.02.2019 |
Количество просмотров: | 569 |
Рейтинг работы: |
Проект программы социологического исследования «Способы продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок средствами рекламы».
Проблемная ситуация:
Расширение круга потребителей путем продвижения марки на мировой рынок.
Проблемы исследования:
Отсутствие объективной информации, позволяющей обеспечить качественную и действенную стратегию маркетинга посредством рекламы на мировом рынке.
Объект исследования:
Эксперты в области рекламы и маркетинга.
Предмет исследования:
Средства рекламы для успешного продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок.
Цель исследования:
Выявление наиболее эффективных средств рекламы для продвижения торговой марки «Милашка
Сьюзи» на мировой рынок.
(фрагменты работы)
Удмуртский Государственный Университет проводит социологическое исследование с целью выявления способов продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок средствами рекламы. Если Вы согласны на участие в нашем исследовании, ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
1. Укажите, пожалуйста, средства рекламы, которые наиболее воспринимаемы аудиторией.
Похожие работы
Работы автора