Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по социологии > Предпочтения аудиторией социальных сетей - в контакте, Facebook , «Одноклассники», Twitter.
Предпочтения аудиторией социальных сетей - в контакте, Facebook , «Одноклассники», Twitter.

Тема контрольной работы: Предпочтения аудиторией социальных сетей - в контакте, Facebook , «Одноклассники», Twitter.

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Социология
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 6
Оценка: 5
Дата публикации: 30.01.2015
Количество просмотров: 490
Рейтинг работы:
Описание работы

Почему люди используют одни социальные сети чаще остальных?Зачем они сидят в интернете?
В данном социсследовании приведены реальные статистические данные и есть ответы на поставленные вопросы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

vСоцсети не только выполняют ту функцию, ради которой, якобы, были созданы.Изначально созданные для виртуального общения, для возможности позиционировать себя (создавать в сети желаемый образ) несут и другую миссию.  Это также удобный инструмент контроля за участниками системы. Зарегистрировавшись в любой социальной сети, мы не только получаем важную информацию. (Многие сейчас не смотрят новости, а сидят в группах по интересам, среди которых есть и новости политики, и.т.д.).Мы также так или иначе оставляем информацию о себе, которая позже становится частью статистических данных...


Купить за 150 ₽