или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Таможенное дело |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.06.2019 |
Количество просмотров: | 513 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 5
1.1.Понятие и правовые основы организации таможенного контроля товаров и транспортных средств 5
1.2.Товароведная характеристика чая 10
ГЛАВА2.ПРАКТИКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧАЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 14
2.1.Порядок перемещения чая через таможенную границу 14
2.2.Динамика объемов перемещения чая через таможенную границу за 2014-2016г 16
2.3.Случаи незаконного перемещения чая через таможенную границу 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 25
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время наблюдается динамический рост рынка чая в России и на всем постсоветском пространстве.
В связи с увеличением ассортимента товаров этой группы отечественного и импортного производства у потребителя возникла проблема правильного выбора необходимого товара высокого качества, а у специалистов главными задачами стали проведение товарной экспертизы, выявление фальсификационной продукции, которая пагубно влияет на внутренний рынок и здоровье населения, что является одной из задач таможенных органов в ходе проведения таможенного контроля.
Известно, что продовольственные товары удовлетворяют потребности человека в питании и должны обладать определенными свойствами: продовольственной безопасностью, биологической полноценностью состава, пищевой безопасности. Чай считается одним из самых популярных напитков на земле.
Экономически оправдан импорт, ряда готовых продовольственных товаров тропического происхождения, так как является дополнением к собственному производству и расширяет продовольственный рынок для удовлетворения разных запросов потребителей. Увеличение объемов международной торговли, нахождение России во Всемирной торговой организации предполагает расширение ассортимента и увеличение объемов продаж, что требует регулирование порядка перемещения через таможенную границу. Этим и определяется актуальность данной работы.
Цель работы: изучить порядок перемещения и выявить особенности таможенного контроля чая.
Задачи:
1.Изучить понятие и правовые основы организации таможенного контроля товаров и транспортных средств;
2.Дать товароведную характеристику чая;
3. Рассмотреть порядок перемещения чая через таможенную границу;
4. Проанализировать динамика объемов перемещения чая через таможенную границу за 2014-2016г;
5.Рассмотреть случаи незаконного перемещения чая через таможенную границу.
Объект: порядок перемещения и совершения таможенного контроля товаров и транспортных средств.
Предмет: порядок перемещения и особенности таможенного контроля.
При написании работы использовались правовые акты, учебные пособия, статьи в периодических изданиях, интернет-источники.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников.
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ
1.1.Понятие и правовые основы организации таможенного контроля товаров и транспортных средств
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 ТК ТС таможенный контроль- совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза ЕАЭС (далее ТС ЕАЭС), контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы [1].
ТК ТС установлено, что все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК ТС. При осуществлении таможенного контроля таможенные органы и их должностные лица не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные положениями ТК ТС и законодательством стран участниц ТС ЕАЭС.
Требования таможенных органов, предъявляемые при осуществлении таможенного контроля, не могут служить препятствием для перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу и осуществления деятельности в области таможенного дела в большей степени, чем это минимально необходимо для обеспечения соблюдения актов таможенного законодательства.
В соответствии со ст. 94 ТК ТС вышеуказанные обстоятельства определяют основной принцип проведения таможенного контроля -выборочность форм таможенного контроля (таможенные органы, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ТС ЕАЭС) [1].
При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками. При этом под риском понимается вероятность несоблюдения таможенного законодательства . Система управления рисками (СУР)(гл. 18 ТК ТС) основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства ТС и применяется для определения товаров, транспортных средств международной перевозки, документов и лиц, подлежащих таможенному контролю, форм таможенного контроля, применяемых к таким товарам, транспортным средствам международной перевозки, документам и лицам, а также степени проведения таможенного контроля [1].
Таможенный контроль проводится исключительно таможенными органами.
Похожие работы
Работы автора