Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > ТРАНСПОРТНЫЕ И ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ТРАНСПОРТНЫЕ И ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Тема контрольной работы: ТРАНСПОРТНЫЕ И ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 12
Оценка: 5
Дата публикации: 04.04.2017
Количество просмотров: 488
Рейтинг работы:
Описание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 

высшего профессионального образования

 

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

 

Институт Транспорта

 

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта»

 

Контрольная работа

 

По дисциплине

 

ТРАНСПОРТНЫЕ И ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА

 

 

Выполнил:

 

Проверил:

 

Тюмень 2013

 

Контрольная работа №1

 

Геометрические параметры кузовов автомобилей-самосвалов

 

Эффективность выполнения перевозки различных видов грузов определяется, прежде всего, правильным выбором подвижного состава, зависящим от ряда факторов:

-   транспортных (вид груза и его характеристика, партионность перевозок, объем и себестоимость перевозки, дальность перевозки, способы выполнения погрузки (разгрузки), режим работы, вид маршрута движения);

-   дорожных (прочность дорожного покрытия, допустимая осевая  нагрузка, элементы профиля и плана дорог, интенсивность движения, проезжаемость дороги);

-   природно-климатических (зоны умеренного, холодного климата и жаркого климата, высокогорные районы);

-   конструкционных (тип кузова, масса кузова);

-   эксплуатационных (адаптация кузова, грузовместимость, удобство использования, проходимость и т.д.);

-   экономических и натуральных (производительность, себестоимость, приведенные затраты, трудоемкость перевозок и т.д.).

Одним из основных критериев эксплуатационных факторов при выборе подвижного состава для перевозки сыпучих видов грузов являются геометрические параметры кузовов.

Объем кузова обуславливается объемной массой перевозимых в нем насыпных и навалочных грузов, следовательно, вид перевозимого груза, являющийся одним из критериев транспортного фактора должен учитываться для расчета необходимых геометрических параметров кузова в процессе выбора автомобилей-самосвалов для организации перевозочного процесса.

Полный геометрический объем кузова может быть рассчитан наиболее точно, если исходить из того, что все сыпучие грузы практически грузятся с «шапкой», то есть при погрузке образуется пирамидальное возвышение от бортов к центру кузова. При этом высота «шапки» будет зависеть от угла естественного откоса перевозимого груза и ограничиваться заданной грузоподъемностью базового шасси (автомобиля, прицепа или полуприцепа).

Полный объем перевозимого груза Vг можно рассчитать по формуле:

 

Vг=Vр+Vш                                                    (1.1)

 

где

 

Vр

 

-

 

рабочий объем кузова, м3;

 

 

 

Vш

 

-

 

объем «шапки» груза, м3.

 

 

Рабочий объем кузова является характеристикой автомобиля-самосвала и указывается в документации, сопровождающей автомобиль, либо в справочнике НИИАТ [1].

 

Объем «шапки», как всякой пирамиды может быть рассчитан по формуле:

 

,                                                (1.2)

где

 

S

 

-

 

площадь пола кузова, м2;

 

 

 

hш

 

-

 

высота «шапки» груза, м.

 

 

Для определения высоты «шапки» можно принять, что в основании пирамиды («шапки») лежит квадрат со стороной, равной внутренней ширине кузова  b (м), тогда:

,                                                (1.3)

 

где

 

α

 

-

 

угол естественного откоса насыпных и навалочных грузов, град;

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

Институт Транспорта

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта»

 

Контрольная работа

По дисциплине

ТРАНСПОРТНЫЕ И ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА

 

Выполнил:

Проверил:

 

Тюмень 2013

Контрольная работа №1

 

Геометрические параметры кузовов автомобилей-самосвалов

 

Эффективность выполнения перевозки различных видов грузов определяется, прежде всего, правильным выбором подвижного состава, зависящим от ряда факторов:

-   транспортных (вид груза и его характеристика, партионность перевозок, объем и себестоимость перевозки, дальность перевозки, способы выполнения погрузки (разгрузки), режим работы, вид маршрута движения);

-   дорожных (прочность дорожного покрытия, допустимая осевая  нагрузка, элементы профиля и плана дорог, интенсивность движения, проезжаемость дороги);

-   природно-климатических (зоны умеренного, холодного климата и жаркого климата, высокогорные районы);

-   конструкционных (тип кузова, масса кузова);

-   эксплуатационных (адаптация кузова, грузовместимость, удобство использования, проходимость и т.д.);

-   экономических и натуральных (производительность, себестоимость, приведенные затраты, трудоемкость перевозок и т.д.).

 

Одним из основных критериев эксплуатационных факторов при выборе подвижного состава для перевозки сыпучих видов грузов являются геометрические параметры кузовов.

Объем кузова обуславливается объемной массой перевозимых в нем насыпных и навалочных грузов, следовательно, вид перевозимого груза, являющийся одним из критериев транспортного фактора должен учитываться для расчета необходимых геометрических параметров кузова в процессе выбора автомобилей-самосвалов для организации перевозочного процесса.

Полный геометрический объем кузова может быть рассчитан наиболее точно, если исходить из того, что все сыпучие грузы практически грузятся с «шапкой», то есть при погрузке образуется пирамидальное возвышение от бортов к центру кузова. При этом высота «шапки» будет зависеть от угла естественного откоса перевозимого груза и ограничиваться заданной грузоподъемностью базового шасси (автомобиля, прицепа или полуприцепа).

Полный объем перевозимого груза Vг можно рассчитать по формуле:

 

Vг=Vр+Vш                                                    (1.1)

 

где

Vр

-

рабочий объем кузова, м3;

 

Vш

-

объем «шапки» груза, м3.

Рабочий объем кузова является характеристикой автомобиля-самосвала и указывается в документации, сопровождающей автомобиль, либо в справочнике НИИАТ [1].

Объем «шапки», как всякой пирамиды может быть рассчитан по формуле:

,                                                (1.2)

 

где

S

-

площадь пола кузова, м2;

 

hш

-

высота «шапки» груза, м.

 

Для определения высоты «шапки» можно принять, что в основании пирамиды («шапки») лежит квадрат со стороной, равной внутренней ширине кузова  b (м), тогда:

,                                                (1.3)

 

где

α

-

угол естественного откоса насыпных и навалочных грузов, град;

Купить за 150 ₽