Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по транспортным средствам > Техническое обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание и ремонт

Тема курсовой работы: Техническое обслуживание и ремонт

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 31
Оценка: 4
Дата публикации: 04.04.2017
Количество просмотров: 531
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ... 4

 

1.1. Определение нормативной периодичности ТО и пробега до КР. 4

 

1.2. Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл. 5

 

1.3. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год. 6

 

1.4. Определение числа диагностических воздействий на весь парк
за год. 9

 

1.5. Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей. 10

 

2. РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ И ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ.. 11

 

2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. 11

 

2.2. Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту  13

 

2.3. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий. 13

 

2.4. Распределение объема работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту по производственным зонам и участкам. 13

 

2.5. Распределение объема работ по самообслуживанию АТП.. 14

 

2.6. Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2. 14

 

2.7. Расчет численности производственных рабочих. 16

 

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ.. 18

 

3.1. Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта  18

 

3.2. Режим работы зон технического обслуживания и текущего ремонта. 21

 

3.3. Расчет числа постов технического обслуживания. 21

 

3.4. Расчет числа поточных линий непрерывного действия. 23

 

3.5. Расчет числа постов текущего ремонта. 24

 

3.6. Расчет числа постов ожидания. 26

 

4. РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ.. 27

 

4.1. Состав помещений. 27

 

4.2. Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта  27

 

4.3. Расчет площадей производственных участков. 28

 

ЛИТЕРАТУРА.. 29

 

 

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

1.1. Определение нормативной периодичности ТО и пробега до КР

 

Для расчета программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» для определенных, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды /с. 29 — 30, 3/.

 

Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег  автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2  определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации — , модификацию подвижного состава и организацию его работы — , климатические условия — , т. е. /с. 31, 3/:

 

 

 

км

 

(1.1)

 

 

 

 

,

 

=4000*1*1=4000 км

 

 

 

(1.2)

 

 

 

где

 

 

 

 

 

 

нормативный пробег автомобиля до КР, км;

 

 

 

 

 

 

 

 

нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км.

 

 

Для районов с высокой агрессивностью окружающей среды, а также при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей, нормируемые пробеги до КР и ТО снижаются на 10%.

 

Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчетов пробег между отдельными видами ТО и КР должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам.

 

Пусть = 150 км, =2800 км.

 

 

Округление следует производить поочередно и в большую, и в меньшую сторону. Затем необходимо провести следующий расчет:

 

18

 

19

 

(км)

 

(км)

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ... 4

1.1. Определение нормативной периодичности ТО и пробега до КР. 4

1.2. Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл. 5

1.3. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год. 6

1.4. Определение числа диагностических воздействий на весь парк
за год. 9

1.5. Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей. 10

2. РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ И ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ.. 11

2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. 11

2.2. Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту  13

2.3. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий. 13

2.4. Распределение объема работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту по производственным зонам и участкам. 13

2.5. Распределение объема работ по самообслуживанию АТП.. 14

2.6. Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2. 14

2.7. Расчет численности производственных рабочих. 16

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ.. 18

3.1. Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта  18

3.2. Режим работы зон технического обслуживания и текущего ремонта. 21

3.3. Расчет числа постов технического обслуживания. 21

3.4. Расчет числа поточных линий непрерывного действия. 23

3.5. Расчет числа постов текущего ремонта. 24

3.6. Расчет числа постов ожидания. 26

4. РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ.. 27

4.1. Состав помещений. 27

4.2. Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта  27

4.3. Расчет площадей производственных участков. 28

ЛИТЕРАТУРА.. 29

 

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

1.1. Определение нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Для расчета программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» для определенных, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды /с. 29 — 30, 3/.

Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег  автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2  определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации — , модификацию подвижного состава и организацию его работы — , климатические условия — , т. е. /с. 31, 3/:

 

 

км

(1.1)

 

 

,

=4000*1*1=4000 км

 

(1.2)

 

где

 

 

нормативный пробег автомобиля до КР, км;

 

 

 

нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км.

               

Для районов с высокой агрессивностью окружающей среды, а также при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей, нормируемые пробеги до КР и ТО снижаются на 10%.

Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчетов пробег между отдельными видами ТО и КР должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам.

 

Пусть = 150 км, =2800 км.

Округление следует производить поочередно и в большую, и в меньшую сторону. Затем необходимо провести следующий расчет:

18

19

 (км)

 (км)

 

 

 

Купить за 300 ₽