или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 21 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.02.2024 |
Количество просмотров: | 53 |
Рейтинг работы: |
Введение в профессиональную деятельность для 1 курса ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Вариант 8. С титульным листом
Проверена преподавателем и зачтена.
(фрагменты работы)
Введение
Тема автотранспорта считается наиболее актуальной на сегодняшний день, поскольку автомобильный транспорт самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. С этим видом транспорта мы встречаемся и имеем тесное взаимодействие каждый день, соответственно, видим его недостатки, промахи, преобразования и т.д.
Видимо, потребность людей в необходимости ускорения своего перемещения и грузов по земле и привела человечество к созданию различных машин и механизмов. Но наиболее удобным и любимым из них стал автомобиль.
Слово «автомобиль» означает «самодвижущаяся повозка», но в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащённые автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).
Мировой автомобильный парк составляет на сегодня более 600 млн. машин. Количество автомобилей на Земле в течение XX века увеличилось в 10 тысяч раз, а численность населения - лишь втрое. Автомобили используются во всех отраслях народного хозяйства (или видах деятельности человека). Это самая мощная энергетическая база человечества: суммарная их мощность - 20-25 млрд. кВт, а вырабатываемая за год энергия - около 30 тысяч млрд кВт/ч.
В связи со стремительным ростом числа и мощности автомобилей увеличивается негативное воздействие на окружающую среду и здоровье людей от вредных составляющих отработавших газов и шума автомобилей, растет число пострадавших и погибших в автомобильных ДТП, а, следовательно, требуется кардинальное решение проблемы развития транспортной сети и сохранения среды обитания человека. Для этого необходим всеобъемлющий подход, который представлен в главе «Негативные факторы автомобилизации».
Похожие работы
Работы автора