Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > Рабочие процессы двигателей АТС
Рабочие процессы двигателей АТС

Тема контрольной работы: Рабочие процессы двигателей АТС

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 17
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №6: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №7: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Дисциплина: «Рабочие процессы двигателей АТС» , для 2 курса Кафедры «Автомобильный транспорт»

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

Вариант 8.

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Коэффициент избытка воздуха. Изменение коэффициента избытка воздуха в зависимости от режима работы бензинового двигателя и дизеля.

При сгорании топлива в цилиндрах двигателя происходят очень сложные химические и физические процессы. Процесс сгорания, как правило, протекает в несколько этапов (взрыв, расширение фронта пламени, диффузионное сгорание) и на него влияет множество специфичных факторов и цепных реакций. В упрощенном виде процесс сгорания можно представить как окисление. Для сгорания 1 кг топлива необходима определенная масса кислорода. Зная состав топлива и содержание кислорода в воздухе (20,6% = 0,23 кг кислорода на 1 кг воздуха), можно рассчитать, так называемый, минимальный расход воздуха, необходимый для полного сгорания топлива.
Для точного расчета необходим химический элементарный анализ топлива по пропорциям масс углерода, водорода, серы и кислорода. В среднем для полного сгорания 1 кг топлива требуется 14,7 кг воздуха (Л =1).
Однако сгорание топлива в двигателе происходит не с теоретически минимальным расходом воздуха, а с фактическим расходом воздуха, поступившего в двигатель. Отношение количества воздуха, поступившего в двигатель, к количеству воздуха, которое теоретически необходимо для полного сгорания топлива, называют коэффициентом избытка воздуха и обозначают Л.
Коэффициент избытка воздуха — центральная величина во всей моторной технике, системах управлении двигателем и OBD. Она определяется следующими значениями:
Л = 1 — теоретическая, идеальная, стехиометрическая горючая смесь;
Л > 1 — избыток воздуха или недостаток топлива (бедная смесь);
Л <1 — недостаток воздуха или избыток топлива (богатая смесь). Для воспламенения в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания смесь должна иметь определенные пропорции и воздуха. Воспламенение сгорание возможно лишь определенных пределах воспламеняемости. Реальные пределы воспламеняемости у бензиновых дизельных двигателей сильно различаются. Возможные обычных находятся диапазоне Л от 0,65 до 1,5. При некоторых технологиях непосредственного впрыска, таких как GDI FSI, может быть достигнуто значение 3,0. 3. Практическая задача. Дано: D S =75/79 мм I =4 P nN =5000 об мин Ɛ =8,5Ра >

Купить за 500 ₽