Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > Эксплуатационные материалы
Эксплуатационные материалы

Тема контрольной работы: Эксплуатационные материалы

950 ₽
Купить за 950 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 18
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 23
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №6: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Контрольная работа по дисциплине: «Эксплуатационные материалы».

Вопросы 3, 3, 3. Задачи 3, 3

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

В работе 3 теоретических вопроса, 1 задача по изучению вопросов изменения  физико-химических свойств топлива, влияющих на их сохранность при транспортировке и хранении.

2 задача посвящена изучению вопросов особенностей использования эксплуатационных материалов на различных автомобилях, в различных условиях эксплуатации, составлению карты смазки (Химмотологическая карта)

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Группа 1. Вопрос 3.
Способы очистки нефтепродуктов, дайте их краткую характеристику.

Для удаления вредных примесей нефтепродукты подвергают очистке, которая является важным условием обеспечения высоких эксплуатационных качеств ТиС.
Кислотная очистка заключается в обработке нефтепродуктов 96 — 98 %-ным раствором серной кислоты. При реакции с кислотой асфальтосмолистые вещества и нафтеновые кислоты образуют продукты, выпадающие в осадок. Различают кислотно-щелочную и кислотно-контактную очистку. При кислотно-щелочной очистке после реакции с кислотой полуфабрикат нейтрализуют натриевой щелочью с дальнейшей промывкой водой и просушиванием горячим воздухом. Недостаток этого способа заключается в том, что при промывке водой образуются устойчивые, трудно разрушаемые эмульсии и соли, поэтому в ряде случаев применяют кислотно-контактную очистку, при которой удаляются смолистые вещества и непредельные углеводороды. Эта очистка заключается в последовательной обработке полуфабриката серной кислотой и адсорбционной очистке. Для повышения качества кислотной очистки обработку нефтепродукта серной кислотой проводят в пропановом растворе. Пропан уменьшает вязкость нефтепродуктов и растворимость в них смолисто-асфальтовых веществ, что увеличивает эффективность кислотной очистки.
Щелочная очистка (очистка натриевой щелочью) заключается в нейтрализации кислотных продуктов щелочью с образованием нерастворимых в углеводородах или водорастворимых нейтральных соединений. С помощью этой очистки из полуфабриката удаляют серу, кислородные (нефтяные кислоты, фенолы) и сернистые соединения.
Селективная очистка основана на избирательной растворяющей способности некоторых специально подбираемых органических жидкостей по отношению к различным типам углеводородов, содержащихся в нефтепродуктах. Этот способ наиболее эффективен для отделения нежелательных асфальтных и других компонентов, он позволяет получить моторные масла с улучшенными показателями по вязкости и стабильности и с пониженной склонностью к образованию отложений в двигателе. При селективной очистке улучшаются вязкостно-температурные свойства, уменьшается плотность и коксуемость нефтепродуктов.

Вариант 3 В резервуар при 30°С было слито 18 тонн топлива, при этом его плотность равна ρ20 =814 кг/м3 . Какой объем был слит в резервуар? Какой объем топлива будет в резервуаре: а) при минус 20°С; б) при 0°С; в) при +10°С; г) при +20°С. При расчетах испарение бензина не учитывается.

Купить за 950 ₽

Работы автора