Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > Эксплуатационные материалы
Эксплуатационные материалы

Тема контрольной работы: Эксплуатационные материалы

950 ₽
Купить за 950 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 12
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №6: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Контрольная работа по дисциплине: «Эксплуатационные материалы».

Вопросы 6, 8, 11. Задачи 6, 8

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

В работе 3 теоретических вопроса, 1 задача по изучению вопросов изменения  физико-химических свойств топлива, влияющих на их сохранность при транспортировке и хранении.

2 задача посвящена изучению вопросов особенностей использования эксплуатационных материалов на различных автомобилях, в различных условиях эксплуатации, составлению карты смазки (Химмотологическая карта)

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Вопрос 4. С какой целью при производстве масел производят деасфальтизацию и депарафинизацию?

Деасфальтизация – это удаление с помощью избирательных растворителей смолисто-асфальтеновых веществ и полициклических углеводородов, обладающих повышенной коксуемостью и низким индексом вязкости.
В качестве растворителя обычно применяется жидкий пропан. Деасфальтизация гудрона применяется для получения сырья установок каталитического крекинга и гидрокрекинга. В этом случае наряду с пропаном используется бутан, пентан или легкие бензиновые фракции.
Существующие варианты процесса деасфальтизации: одноступенчатая деасфальтизация и двухступенчатая деасфальтизация. В двухступенчатой деасфальтизации можно достичь лучших результатов, чем при одноступенчатой деасфальтизации. При помощи двухступенчатой деасфальтизации выход масла из гудрона повышается на 10%. Полученные деасфальтизаты I и II ступеней сильно отличаются по качеству. Деасфальтизат II ступени используются для выпуска очень вязких масел, поэтому я выбираю процесс двухступенчатой деасфальтиации. Теоретические основы процесса.
В процессе деасфальтизации происходят одновременно два процесса- коагуляция (укрупнение частиц) и экстракция углеводородов.
Коагуляция - это физико-химический процесс, в котором происходит объединение мелких частиц дисперсных систем в более крупные под влиянием сил сцепления с образованием коагуляционных структур. Соударения происходят в результате броуновского движения, а также седиментации, перемещения частиц в электрическом поле (электрокоагуляция), механического воздействия на систему (перемешивания, вибрации) и др. Характерные признаки коагуляция - увеличение мутности (интенсивности рассеиваемого света), появление хлопьевидных образований - флокул (отсюда термин флокуляция, часто используемый как синоним коагуляция), расслоение исходно устойчивой к седиментации системы (золя) с выделением дисперсной фазы в виде коагулята (осадка, сливок). При высоком содержании частиц дисперсной фазы коагуляция может приводить к отверждению всего объема системы вследствие образования пространств, сетки коагуляционной структуры. В относительно грубодисперсных системах (суспензиях) при отсутствии броуновского движения первичных частиц о коагуляции можно судить по изменению седиментации - от оседания независимых первичных частиц с постепенным накоплением осадка (бесструктурная седиментация) к оседанию агрегатов сплошным слоем; при достаточно высокой концентрации частиц в системе такой слой образует четкую границу (структурная седиментация). Кроме того, коагуляция приводит к увеличению конечного объема осадка. Коагуляция сама по себе не приводит к изменению размера и формы первичных частиц.

Купить за 950 ₽

Работы автора