Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > Эксплуатационные материалы
Эксплуатационные материалы

Тема контрольной работы: Эксплуатационные материалы

950 ₽
Купить за 950 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 23
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 16
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №6: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Контрольная работа по дисциплине: «Эксплуатационные материалы».

Вопросы 6, 9, 12. Задачи 6, 9

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

В работе 3 теоретических вопроса, 1 задача по изучению вопросов изменения  физико-химических свойств топлива, влияющих на их сохранность при транспортировке и хранении.

2 задача посвящена изучению вопросов особенностей использования эксплуатационных материалов на различных автомобилях, в различных условиях эксплуатации, составлению карты смазки (Химмотологическая карта)

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Группа 1, вопрос 6. С какой целью при производстве масел производят деасфальтизацию и депарафинизацию?

Высокие требования, предъявляемые к эксплуатационным свойствам современных масел, не могут быть обеспечены только подбором сырья. Основными стадиями при производстве масел являются процессы очистки – деасфальтизация и депарафинизация, - предназначенные для удаления смолисто-асфальтеновых веществ, полициклических ароматических углеводородов, а также парафиновых углеводородов.
Деасфальтизация - это удаление из нефти и нефтепродуктов растворенных и диспергированных в них асфальтосмолистых веществ.
Деасфальтизация используется главным образом для очистки нефтяных и минеральных масел. Процесс деасфальтизации сольвентным методом заключается в том, что в присутствии низкомолекулярных алканов или других осадителей, по отношению к которым асфальтены лиофобны, эти осадители коагулируют и увлекают за собой в виде сольватных слоев часть смолисто-асфальтеновых веществ.
В адсорбционных методах используется движущий слой адсорбента с раздельными стадиями адсорбции и десорбции при 65 °С.
Термокаталитическая деасфальтизация представляет собой осаждение асфальтенов под давлением и повышенной температурой в присутствии катализатора (например, хлориды металлов) и водорода.
Химические методы основаны на обработке нефтепродуктов минеральными кислотами, сероводородом и др. Наибольшее распространение получила деасфальтизация с использованием легких органических растворителей, в частности — пропана.
Важным процессом разделения при переработке нефти является удаление парафина.
Депарафинизация - процесс, направленный на удаление нормальных парафиновых углеводородов из керосиногазойлевых и масляных фракций нефти.
Так как нормальные углеводороды обладают высокой температурой застывания, их удаление из фракции снижает температуру застывания.
Говоря простым языком, основная цель депарафинизации состоит в удалении углеводородов, которые легко затвердевают (то есть парафин) для изготовления базового материала для смазочного масла с низкой температурой застывания (от -23°C до -10°C).
Например, исходная фракция имеет температуру застывания +10 °C, то после депарафинизации температура застывания может составить −50 °C.
Депарафинизация применяется в основном для производства минеральных масел, гораздо реже для производства зимнего и арктического дизельного топлива. В дополнение к низким температурам застывания, другими важными свойствами базовых компонентов смазочного масла являются:
• летучесть - должна быть низкой, чтобы масло оставалось в жидкой фазе во время работы двигателя. Пары не являются хорошими смазочными материалами.
• вязкость - важно контролировать из соображений смазки и теплообмена.
Необходима умеренная вязкость. Низкая вязкость может не обеспечить необходимую смазку и привести к высокому трению между металлическими частями. Высокая вязкость вызывает потерю энергии.
• индекс вязкости (изменение вязкости в зависимости от температуры) - требуется небольшое изменение вязкости для масла с высокой температурой, т.е. высокий индекс вязкости (HVI). HVI гарантирует, что смазочное масло хорошо функционирует как при холодном запуске, так и при высоких температурах, создаваемых двигателями.

Купить за 950 ₽