Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по туризму > Формирование продуктовой стратегии
Формирование продуктовой стратегии

Тема контрольной работы: Формирование продуктовой стратегии

420 ₽
Купить за 420 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 17
Оценка: 5
Дата публикации: 26.03.2017
Количество просмотров: 795
Рейтинг работы:
Описание работы

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для осуществления успешной деятельности на международном рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная продуктовая стратегия.

Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, товар представляет центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях товара. Если товар не в состоянии удовлетворить покупателя и его потребности, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием других элементов маркетинга, не смогут улучшить позиции предприятия на рынке.

Значение работы с товаром для экономического роста и безопасности предпринимателя особенно возрастает в рыночных условиях. Новые или улучшенные товары, положительно оцененные покупателями, обеспечивают для предпринимателя на какое-то время известное преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных товаров.

Продуктовая стратегия - это разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом

[1]

.

Отсутствие продуктовой стратегии ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или приходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые в таких случаях текущие маркетинговые решения нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы.

Напротив, хорошо продуманная продуктовая стратегия не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.

Целью данной работы является рассмотреть формирование продуктовой стратегии в социально-культурном сервисе и туризме.

Для достижения поставленной цели используются следующие задачи:

1.Дать определение продуктовой стратегии

2.Рассмотреть этапы формирования продуктовой стратегии

3.Выделить процесс формирования продуктовой стратегии для нового туристского продукта

Задачи разработки продуктовой стратегии могут быть различны

[2]

:

-удовлетворение запросов потребителей;

-оптимальное использование технологических знаний и опыта фирмы;

-оптимизация финансовых результатов фирмы;

-завоевание новых покупателей путем расширения сферы применения существующих товаров и диверсификации сфер деятельности.

Специалисты по маркетингу рекомендуют при разработке и осуществлении продуктовой стратегии ориентироваться на проверенные коммерческой практикой подходы. Принципиально важно, особенно если речь идет о серийных и массовых товарах, добиться того, чтобы они в глазах покупателя выгодно отличались от товаров конкурирующих фирм благодаря фирменному стилю, упаковке, цвету, особым элементам дизайна и другим, на первый взгляд, малозначительным аспектам.


[1]

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997 С 181.

[2]

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997 С 182.

 

Купить за 420 ₽