или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Культурология, Туризм |
Год сдачи: | 2008 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.03.2017 |
Количество просмотров: | 530 |
Рейтинг работы: |
Музеи, театры, храмы и скульптурные памятники г. Самары
(фрагменты работы)
Россия с ее уникальным ресурсным наследием имеет огромный потенциал для развития въездного и внутреннего туризма. Однако, сегодня ее доля в мировом туристском обороте составляет немногим более одного процента. [1 с.13]
Развитие экономических отношений в ключе рыночных концепций привело к достаточно жесткой конкуренции туристских продуктов. На мировом туристском рынке России непросто завоевать себе позиции в качестве конкурента развитых в туристском отношении стран, в особенности «пляжных». Классические направления (солнце, море и песок) с избытком предлагаются во всем мире и находятся под жестким прессом конкуренции. Мировая практика в области развития туризма о возрастающем дроблении туристских рынков. Актуальностью моего исследования является, то, что классический туризм уступает место познавательному, в том числе, историко-культурному туризму, под которым имеется в виду индивидуальные и семейные путешествия туристов с целью наиболее интеллектуально, с учетом развития собственного человеческого потенциала, использование своего свободного времени. [2.с.34]
В настоящем исследовании г.Самара рассматриваться в качестве одного из центров развития историко-культурного туризма в России. Однако развитие историко-культурного туризма в г.Самара затруднено рядом причин: неустойчивостью и неготовностью правового и экономического пространства к деловому взаимодействию, слабой инфраструктурой туризма; отсутствием надлежащей культуры туристского обслуживания. Одной из причин медленного становления туристского комплекса региона является недоиспользование огромного потенциала историко-культурного туризма, отсутствие организационно-экономической стратегии его развития, что отражается в слабом имидже региона как туристского центра, в ограниченности туристского предложения, нехватке объектов показа. Для развития туризма в г.Самара необходимо использовать весь культурно-исторический потенциал, которым богат наш город.
Каков культурный потенциал г Самара? Используются ли историко-культурные ресурсы в туристических экскурсиях и турах? Развита ли инфраструктура рядом с ресурсами? В каком состоянии они находятся? Ответив на эти вопросы, мы сможем сделать выводы и дать рекомендации по поставленной проблеме.
Похожие работы
Работы автора