или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Управление качеством |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.03.2011 |
Количество просмотров: | 402 |
Рейтинг работы: |
год сдачи 2011, оценка "Отлично", кол-во стр. 17
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Понятие показателей качества продукции
2.Выбор номенклатуры показателей качества продукции
3.Классификация показателей качества по количеству характеризующих ее свойств
Заключение
Список используемых источников
Введение
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов . Научное обоснование термина о качестве дается в философии:
Качество как философская категория выражает неотделимое от бытия предмета его существенную определенность, благодаря чему он является именно данным, а не иным предметом.
Качество продукции (услуги) – определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам....
Похожие работы
Работы автора