Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по управлению проектами > Вы должны выступить руководителем проекта приобретения, доставки и заселения новой акулы для океанариума
Вы должны выступить руководителем проекта приобретения, доставки и заселения новой акулы для океанариума

Тема контрольной работы: Вы должны выступить руководителем проекта приобретения, доставки и заселения новой акулы для океанариума

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Описание работы

Задача 1

Вы должны выступить руководителем
проекта приобретения, доставки и заселения новой акулы для океанариума.

1.      
Задайте дополнительные условия (не приведенные
мною выше), на основании которых Вы будете решать задачу. Прокомментируйте,
почему они важны и как влияют на решение.

Ответьте на вопросы:

2.      
Какие основные фазы проекта Вы бы выделили?

3.      
Составьте матрицу рисков для проекта.

4.      
Как будут отличаться матрицы рисков, если:

a.       Это
внутренний проект океанариума;

b.       Проект
выполняется внешним подрядчиком по заказу океанариума;

c.       Проект
выполняется компанией-поставщиком акулы по заказу океанариума;

Задача 2.

Вы руководите проектом создания
нового супермаркета большой сети.

В момент, когда помещение уже
приобретено, произведен ремонт и завезено оборудование, высшее руководство
перебрасывает Вас на более ответственный проект.

1.      
Какие действия Вы должны предпринять, передавая
проект новому руководителю (не являлся членом Вашей команды) и зачем?

2.      
Какие действия Вы бы предприняли на его месте и
зачем?

Задача 3.

Вы работаете менеджером проекта в
компании-интерграторе. Ваше руководство предлагает Вам управление проектом
разработки и внедрения автоматизированной системы управленческого учета на
предприятии  компании-Заказчика, согласно
техническому заданию (ТЗ), предоставленному Заказчиком.

1.      
Какие действия Вы должны предпринять и что
выяснить перед тем, как принять на себя руководство проектом?

2.      
Какие специфические риски существуют в этом
проекте и как Вы предполагаете ими управлять?

3.      
Какой формат ТЗ (из перечисленных ниже) является
более предпочтительным для Вас и почему?

a.       Список
требований высшего руководства компании к формируемым системой отчетам для
руководства.

b.       Список
пользовательских требований в формате «Система должна»;

c.       Описание
бизнес-процессов, поддерживаемым системой, где требования заданы на уровне
«Система поддерживает бизнес-процесс ‘Х’, согласно приведенному описанию»;

d.       Описание
структуры данных, алгоритмов и форм ввода-вывода информационной системы.

Как
изменится ответ на предыдущие вопросы, если Заказчик предоставил не только
техническое задание, но и план-график работ (на уровне сроков выполнения фаз
проекта и состава требований, реализуемых в результате фаз)?

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Это вовсе не значит, что руководитель проекта все это выполняет сам. Он обязан обеспечить, чтобы все это выполнялось. Если в проекте есть нерешенные вопросы или отклонения от объема, если проекту наносят ущерб риски или ожидания участников некорректны, ответственность за все это несет руководитель проекта.
Для управления процессами проекта, его менеджер должен быть организован, компетентен, должен ориентироваться в процессах, уметь выполнять несколько задач одновременно, уметь логически мыслить, быть способным находить основные причины, иметь хорошие аналитические способности, уметь рассчитывать время и бюджет, а также обладать хорошей самодисциплиной.
В дополнение к процессным навыкам, руководитель проекта должен иметь хорошие навыки в управлении людьми. Они включают:
Навыки руководства и поддержания дисциплины, обеспечивающие выполнение всеми стандартных процессов и процедур.
Лидерство по отношению к людям, побуждающее их охотно выполнять указания. Роль лидера – это умение передать свою точку зрения участникам команды таким образом, чтобы они ее приняли и стремились получить правильный итоговый результат.
Умение ставить разумные, мобилизующие и четкие задачи перед членами команды и сопровождать их в достижении целей. Это также подразумевает своевременное общение с командой по поводу ее производительности.
Умение организовывать команду таким образом, чтобы все ее участники эффективно работали вместе, имели мотивацию напряженно трудиться для достижения конечной цели проекта и поддерживали остальных членов своей команды. Чем больше Ваша команда и чем продолжительнее проект, тем более важны навыки в организации команды.
Умение активно общаться, хорошие устные и письменные коммуникационные навыки, а также умение эффективно слушать.
Опять-таки, руководитель проекта несет ответственность за успешность проекта. Если команда недисциплинированна и не придерживается сроков, необходимо пытаться решить эту проблему. Если участники команды не понимают четко, что им необходимо делать и в какие сроки, ответственность ложится на руководителя проекта.
Согласно второго условия, перед нами ставится вполне понятная зада¬ча: принять в дальнейшую работу проект супермаркета и, возможно, реализовать некоторый план продаж за будущий период, например, квартал или год. Какими должны быть первые шаги такого руководителя?
Мы рассматриваем ситуацию, ко¬гда супермаркет уже существует в компании в каком-то состоянии. Это более рас¬пространенная ситуация среди рос¬сийских компаний.
Подход, который мы будем ис¬пользовать, заключается в реинжи¬ниринге бизнес-процессов, проис¬ходящих на данный момент в реализации проекта. Он будет состоять из трех этапов.
Во-первых, выясняем, «как есть сейчас». Иными словами, какое на¬следство вновь назначенному руко¬водителю проекта досталось. Для этого проводим инвентариза¬цию всех компонентов проекта. Это точка А маршрута, с кото¬рой руководитель начинает свой путь. Он должен понимать, где на¬ходится.
Во-вторых, определяем, «как надо». Мы определяем точку Б на карте, то есть то, куда хо¬тим прийти. Не представляя, куда мы движемся, мы не сможем опре¬делить способы и инструменты движения к конечной цели.

Купить за 500 ₽