Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по английскому языку > ВЕРАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «ПОДРОСТОК» НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ
ВЕРАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «ПОДРОСТОК» НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Тема курсовой работы: ВЕРАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «ПОДРОСТОК» НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

1050 ₽
Купить за 1050 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Английский язык
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 32
Оценка: 5
Дата публикации: 25.02.2017
Количество просмотров: 708
Рейтинг работы:
Описание работы

Объектом данного исследования является многогранный, широко варьированный образ подростка, описываемый фразеологизмами английского и немецкого языков.

Целью исследования является определение стереотипов англоязычного, а также немецкоязычного  общества, связанных с подростками посредством фразеологизмов английского и немецкого языков.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Настоящее исследование посвящено проблеме вербализации концепта «подросток» фразеологическими единицами на базе английского и немецкого языка. Актуальность исследования обусловлена усилением значимости концепта «подросток» в современном обществе.

Подростки представляют ту часть населения, которая в ближайшие 30 лет  будет определять языковую, духовную и материальную жизнь нашего общества.   

Несмотря на то, что сегодня существует множество научных работ в области концептуальных исследований, концепт «подросток» еще не являлся объектом отдельного лингвистического исследования, что и обусловливает новизну данной работы.

 Анализ фразеологического материала английского и немецкого языков, объективирующего концепт "подросток", позволяет сделать вывод об устойчивости стереотипного мышления, проявляющейся в том, что подавляющее число фразеологических единиц отражает стереотипные представления о подростке. Данные стереотипы отражают современное положение подростка в обществе.

Среди исследователей, которые внесли значительный вклад в становление и развитие когнитивной лингвистики и работы которых послужили теоретической основой настоящего исследования, следует отметить Е. С. Кубрякову,  М. В. Пименову, Ю. С. Степанова, О. Ю. Шишигину и др.

 Объектом  исследования является репрезентация образа подростка на базе английской и немецкой фразеологии.

Предметом исследования являются средства вербализации концепта “подросток” в английской и немецкой фразеологии.

Целью исследования является определение стереотипов англоязычного и немецкоязычного общества, связанных с подростками посредством фразеологизмов английского и немецкого  языков.

В ходе исследования решались следующие задачи:

 1) сделать обзор научной литературы по когнитивной лингвистике;

 2) выявить фразеологические единицы, репрезентирующие концепт «подросток»;

 3) выявить признаки концепта «подросток» посредством анализа дефиниционных и сочетаемостных признаков концепта;

 4)систематизировать выявленные признаки и смоделировать структуру концепта «подросток».

Материалом работы послужили фразеологизмы, зафиксированные во фразеологическом и он-лайн словарях, а также сайтах Интернета, которые составили 54 примера.

Материал исследования изучался на основании применения следующих методов:

-  анализ дефиниций;

- этимологический анализ;

- описательный метод с его приёмами обобщения, обработки, интерпретации.

Практическая значимость работы определяется возможностью применения данного исследования при изучении других концептов, в рамках спецкурсов по когнитивной лингвистике и концептуальным исследованиям.

Структура работы определяется целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Купить за 1050 ₽