или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Английский язык |
Год сдачи: | 2013 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.05.2013 |
Количество просмотров: | 389 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………..………….…..…...3
1 Методики преподавания английского языка…………………………4-12
1.1 Фундаментальная методика, классический подход, лингвосоциокультурный метод……………………………………..…4-6
1.2 Коммуникативный подход, интенсивная методика……..…..…7-11
1.3 Эмоционально-смысловой метод, подготовка к тестам и квалификационным экзаменам…………………………………...….11-12
2 Методика обучения иностранным языкам…………………….….…13-23
2.1 Основы преподавания английского языка в средней школе.....13-16
2.2 Методика обучения английскому языку школьников,
повышающая качество знаний………………………………………..16-22
2.3 Методика обучения ESL…………………………………..….….22-23
Заключение…………………………………………………………….……...24
Список литературы………………………………………………….………..25
Введение
Английский язык является первым мировым универсальным языком. Более 500 млн. людей в 12 странах мира считают его родным. Еще 600 млн. говорит на английском в качестве второго языка. И еще несколько сот миллионов обладают определенными знаниями английского языка, который имеет официальный или полуофициальный статус примерно в 62 странах. И его употребление растет удивительными темпами. Сегодня в мире существует примерно 1,5 млрд. людей, говорящих на английском языке. [3,4]
Английский язык, являющийся наиболее преподаваемым языком, не заменяет других языков, а дополняет их. В Японии, Норвегии, Швеции и Дании обязательно изучают английский язык. Из всех европейских стран, не считая Великобритании, Голландия находится на первом месте по количеству знающих английский язык. Кроме того, английский язык является безоговорочным лидером в мировом языке бизнеса, экономики, финансов, информационных технологий и т.д. Учитывая последние филологические исследования, в будущем доминирующая роль английского в мире будет только укрепляться.
Преподавание языка приобрело прикладной характер, в то время как раньше оно было сравнительно отвлеченным и теоретизированным. Еще Аристотель вывел знаменитую триаду преподавательской этики, которая как нельзя лучше соотносится с современными требованиями: логос - качество изложения, пафос - контакт с аудиторией, этос - отношение к окружающим. Это правило справедливо и для оратора, и для актера, и для преподавателя иностранного языка, роль которого предполагает и две первые ипостаси.
Прогресс и принципиальные изменения методов изучения языка, несомненно, связаны с новациями в области психологии личности и группы. Сейчас ощущаются заметные изменения в сознании людей и развитие нового мышления: появляется провозглашенная А. Маслоу потребность в самоактуализации и самореализации. Психологический фактор изучения иностранных языков выдвигается на лидирующие позиции. Аутентичность общения, взвешенные требования и претензии, взаимовыгодность, уважение свободы других людей - вот набор неписаных правил построения конструктивных отношений в системе "учитель-ученик". [1,12]
Еще один элемент этой системы - выбор. Он появился у студента, который может посещать курс, максимально отвечающий его потребностям. На занятиях учащийся больше не ограничен в избрании речевых средств и собственном речевом поведении. Учитель тоже не стеснен в выборе: методов и приемов обучения - от игр и тренингов до синхронного перевода; в организации занятий; в выборе учебников и учебных пособий - от широкого спектра отечественных изданий до продукции Оксфорда, Кембриджа, Лондона, Нью-Йорка и Сиднея. Учитель теперь может подбирать, творить, комбинировать, видоизменять.
Похожие работы
Работы автора