или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Базы данных, Информатика |
Год сдачи: | 2003 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.12.2017 |
Количество просмотров: | 1170 |
Рейтинг работы: |
1. Постановка задачи
2. Инфологическое моделирование предметной области.
2.1 Описание информационных потоков
2.2 Описание инфологической модели предметной области
3. Проектирование реализации.
3.1 Выбор и обоснование СУБД
3.2 Описание организации информационной базы.
4. Физическое проектирование
4.1 Описание программы
4.2 Описание тестового примера
4.3 Руководство пользователя
Список литературы
Приложение
(фрагменты работы)
Постановка задачи
При выполнении курсовой работы требуется разработать:
1. Структуру базы данных из нескольких таблиц, адекватно отображающую предметную область. В варианте задания сказано, что предметной областью является общежитие. Установить связи между таблицами. Критерием типа связи является предметная область.
2. Запросы:
a. “№ корпуса”.
Данный запрос должен выводить все сведения о том кто проживает в данном корпусе и в какой комнате.
b. “№ корпуса_комнаты”.
Данный запрос должен выводить сведения о проживающих в заданном корпусе и комнате.
c. “ФИО студента”.
Данный запрос должен выводить сведения о заданном студенте: ФИО, специальность, курс, основа обучения, корпус, комната.
d. “Корпус_комната_сортировка”.
Данный запрос должен выводить сведения о проживающих в порядке возрастания по № корпуса и комнаты.
e. “ФИО сортировка”.
Данный запрос выводит сведения о студентах в алфавитном порядке. ФИО, специальность, курс, основа обучения.
3. Отчеты:
a. “Корпус_комната_сортировка”.
Данный отчет должен содержать следующие данные: корпус, комната, ФИО.
b. “Общежитие”.
Данный отчет должен содержать следующие данные: № корпуса, кол-во комнат, начальник общежития, адрес, телефон.
c. “Регистрация”.
Данный отчет должен содержать следующие данные: корпус, комната, ФИО, оплата, дата поселения.
4. Два вида форм:
a. Формы для управления работой с базой данных.
b. Формы для непосредственного ввода данных. Эти формы должны быть реализованы таким образом, чтобы адекватно отображать предметную область.
5. По окончании разработки базы данных в системе MS Access необходимо написать пояснительную записку к курсовой работе
Похожие работы