или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | КубГАУ г. Краснодао |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Базы данных |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.12.2023 |
Количество просмотров: | 54 |
Рейтинг работы: |
Актуальность
создания данной базы данных учета телефонных переговоров состоит в том, что
организация ГУП СО Свердловское областное объединение пассажирского
автотранспорта (далее «СООПА») нуждается в оптимизации процесса ведения учета
телефонных переговоров. Базы данных облегчит работу сотрудников организации и поможет быстрей справляться с
поставленными задачами. Пользователи базы данных смогут быстро найти
необходимую и актуальную информацию, а время на заполнение и редактирование ее
сократится в разы.
Именно
поэтому, руководство ГУП СО «СООПА» сформулировало заявку на разработку базы
данных учета телефонных переговоров, которая будет вести автоматизированный
учет телефонных переговоров.
Целью данной
курсовой работы является разработка и внедрение базы данных учета телефонных
переговоров, которая позволяет значительно сократить человеко-часы на учет, систематизирует контакты работников организации, предоставит возможность перераспределить силы на более
актуальные задачи. Сотрудники организации и его структурных подразделений
смогут получить доступ к информации, которая будет защищена от третьих лиц.
Для
выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
¾
проанализировать
алгоритм разработки автоматизированного
учета телефонных переговоров до внедрения базы данных;
¾
провести
сравнительный анализ и предложить эффективную технологию, которая позволит
разработать базу
данных в кратчайшие
сроки;
¾
спроектировать
и разработать базу
данных;
¾
обеспечить
сохранность данных, убедиться в невозможности получения этих данных третьими
лицами, не являющимися сотрудниками организации и его структурных подразделений.
Предметом
исследования данной курсовой работы является организация ГУП СО «СООПА»,
объектом исследования – разработка базы данных для автоматизации учета
телефонных переговоров.
Средствами разработки базы данных являются:
язык программирования PHP, язык разметки документов HTML,
формальный язык описания внешнего вида документа CSS,
база данных MySQL
и система управления базами данных phpMyAdmin.
В
первом разделе рассмотрен анализ существующих технологий организации, составлен алгоритм разработки базы данных, внесены корректировки
представителей организации: руководителя отдела
автоматизации систем управления (далее – отдел АСУ), главного технолога,
ведущего инженера АСУ. Во втором разделе спроектирована и разработана база данных для организации ГУП СО «СООПА».
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.1.1 Технико-экономическая характеристика организации 5
1.1.2 Организационная структура предприятия 9
1.2 Обоснование выбора задачи 12
2 Проектная часть 13
2.1 Информационное обеспечение задачи 13
2.2 Программное обеспечение задачи 15
2.3 Описание программных модулей 20
2.4 Руководство пользователя 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 34
Введение
Актуальность создания данной базы данных учета телефонных переговоров состоит в том, что организация ГУП СО Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта (далее «СООПА») нуждается в оптимизации процесса ведения учета телефонных переговоров. Базы данных облегчит работу сотрудников организации и поможет быстрей справляться с поставленными задачами. Пользователи базы данных смогут быстро найти необходимую и актуальную информацию, а время на заполнение и редактирование ее сократится в разы.
Именно поэтому, руководство ГУП СО «СООПА» сформулировало заявку на разработку базы данных учета телефонных переговоров, которая будет вести автоматизированный учет телефонных переговоров.
Целью данной курсовой работы является разработка и внедрение базы данных учета телефонных переговоров, которая позволяет значительно сократить человеко-часы на учет, систематизирует контакты работников организации, предоставит возможность перераспределить силы на более актуальные задачи. Сотрудники организации и его структурных подразделений смогут получить доступ к информации, которая будет защищена от третьих лиц.
Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать алгоритм разработки автоматизированного учета телефонных переговоров до внедрения базы данных;
провести сравнительный анализ и предложить эффективную технологию, которая позволит разработать базу данных в кратчайшие сроки;
спроектировать и разработать базу данных;
обеспечить сохранность данных, убедиться в невозможности получения этих данных третьими лицами, не являющимися сотрудниками организации и его структурных подразделений.
Предметом исследования данной курсовой работы является организация ГУП СО «СООПА», объектом исследования – разработка базы данных для автоматизации учета телефонных переговоров.
Средствами разработки базы данных являются: язык программирования PHP, язык разметки документов HTML, формальный язык описания внешнего вида документа CSS, база данных MySQL и система управления базами данных phpMyAdmin.
В первом разделе рассмотрен анализ существующих технологий организации, составлен алгоритм разработки базы данных, внесены корректировки представителей организации: руководителя отдела автоматизации систем управления (далее – отдел АСУ), главного технолога, ведущего инженера АСУ. Во втором разделе спроектирована и разработана база данных для организации ГУП СО «СООПА».
1 Аналитическая часть
1.1 Анализ предметной области
1.1.1 Технико-экономическая характеристика организации
В 1972 году с целью организации перевозки пассажиров на маршрутах пригородных и междугородних сообщений, повышения безопасности и создания единой системы управления пригородными и междугородними перевозками приказом №83 от 27.11.1972г. по Средне-Уральскому территориально-транспортному управлению было создано «Свердловское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций».
В 1992 году предприятие было реорганизовано в Государственное унитарное областное предприятие «Автовокзал», а в 2005 году на основании Решения Правительства Свердловской области переименовано в Государственное унитарное предприятие Свердловской области «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта». [30]
Основная цель деятельности предприятия: обеспечение реализации единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения, развитие транспортной инфраструктуры и создание условий функционирования единой маршрутной сети регулярных междугородних и пригородных автобусных пассажирских перевозок на территории Свердловской области, создание условий для осуществления общедоступных безопасных перевозок населения общественным транспортом.
В состав объединения входят:
1 автоколонна (Асбестовская), осуществляющая перевозки пассажиров на регулярных маршрутах в городском, междугородном и межрегиональном сообщениях;
5 автовокзалов (Екатеринбургский, Асбестовский, Красноуфимский, Камышловский, Нижнетагильский);
12 автостанций (Алапаевская, Артинская, Ачитская, Белоярская, Богдановичская, Заречная, Ирбитская, Н.Сергинская, Рефтинская, Серовская, Слободо - Туринская, Талицкая);
7 пунктов продажи билетов (Бисертский, Буткинский, Зайковский, В-Салдинский, Михайловский, Невьянский, Пышминский)
1 автокасса (Красноуфимская),
оказывающих услуги населению и гостям Свердловской области.
Через автовокзалы и автостанции проходят 372 регулярных автобусных маршрута, в том числе:
7 городского сообщения;
133 пригородного сообщения;
226 междугородного сообщения (из них 66 межрегиональных);
6 международного сообщения.
Обслуживается 966 населенных пунктов, в том числе 781 на территории Свердловской области и 185 за ее пределами.
Ежесуточно с автовокзалов и автостанций ГУП СО «СООПА» отправляется более 1,1 тыс. рейсов (в дни с минимальным пассажиропотоком) и более 1,4 тыс. рейсов (в дни максимального пассажиропотока).
Ежедневно услугами объединения пользуются около 19,0 тыс. пассажиров, в том числе 3,2 тыс. пассажиров с предоставлением льгот на проезд.
Основные направления деятельности ГУП СО «СООПА»:
Организация единого технологического процесса работы автовокзалов и автостанций:
внедрение передовых технологий и современного оборудования;
текущая и предварительная продажа билетов на автобусы;
бронирование мест в автобусах;
организация продажи билетов в обратном направлении;
диспетчерское сопровождение движения автобусов;
хранение багажа;
предоставление информации пассажирам по вопросам, связанным с перевозками.
привлечение на договорной основе транспортных предприятий и предпринимателей для обслуживания действующих и вновь открываемых автобусных маршрутов;
организация на основе договоров с владельцами транспортных средств мероприятий по контролю на автовокзалах, автостанциях и в пути следования за соблюдением норм вместимости и экипировкой автобусов, оформлением путевой документации, соблюдением режима труда и отдыха водителей;
учет пассажиров, воспользовавшихся правом льготного и бесплатного проезда, учет выпадающих доходов с предоставлением отчетных данных транспортным организациям;
предоставление дополнительных услуг пассажирам, водителям:
1) общественное питание;
2) розничная торговля;
3) гостиничное хозяйство;
4) бытовое обслуживание.
Для автоматизации работы автовокзалов, отделом автоматизации систем управления были разработаны следующие сервисы:
сайт автовокзала;
ПО “SOTA” (System of transport automation) для деятельности автовокзалов и автостанций;
онлайн-продажа билетов;
телефонный справочник (в стадии тестирования);
мобильное приложение для телефонов семейства Android.
Сайт автовокзала находится по адресу http://autovokzal.org/ и доступен с любого компьютера, на котором есть доступ в сеть интернет. На сайте можно найти актуальную информацию о расписании автобусов междугородних и областных маршрутов, узнать об изменениях схемы движения автобусов, об организации предварительных продаж билетов на предпраздничные и праздничные дни. В разделе «Справочная информация» присутствуют нормативные документы для пассажиров (например, «правила перевозки пассажиров и багажа», «страхование лиц», «транспортная безопасность») и партнеров предприятия (например, «тарифы», «организация перевозок»). Также можно найти информацию о скидках, аренде автобусов и о правилах приобретения электронного билета [14].
На сайте интегрирован модуль онлайн-продажи билетов, разработанный совместно с программистами компании «e-traffic», специализирующейся на продажу билетов для автобусов через интернет.
Мобильное приложение «Автовокзал» доступно в Google play store (магазин приложений, игр, книг, музыки и фильмов компании Google и других компаний, позволяющий владельцам устройств с операционной системой Android устанавливать и приобретать различные приложения) абсолютно бесплатно. Оно содержит актуальную информацию о расписании автобусов на междугородних и областных маршрутах. Приложение скачало больше пяти тысяч пользователей, средняя оценка приложения – 4.
ПО «SOTA» разработан программистами отдела автоматизации систем управления на императивном, структурированным, объектно-ориентированным языке программирования Delphi. Язык имеет строгую статическую типизацию переменных. ПО включает в себя модули, регулирующие всю работу автовокзалов. Перечислим основные модули:
модуль продажи билетов;
модуль диспетчера;
модуль предоставления справочной информации;
модуль табло;
модуль диктора;
модуль составления отчетности;
модуль пассажирских перевозок;
модуль администрирования. [14]
ПО «SOTA» охватывает следующие функции:
планирование организации перевозок;
диспетчерское сопровождение автобусов;
учет пассажиров, воспользовавшихся правом бесплатного (льготного) проезда;
расчет стоимости проезда и провоза багажа;
финансово-экономическая и статистическая отчетность автовокзалов;
передача данных о деятельности автовокзалов в бухгалтерию;
интеграция данных со всех вокзалов в центральной базе [4].
База данных системы содержит всю необходимую информацию. Структура данных удовлетворяет следующим требованиям:
отсутствие дублирования данных в различных объектах модели данных. Однократный ввод данных и простота внесения изменений;
непротиворечивость и целостность данных;
возможность многоаспектного доступа. Всевозможные выборки из массивов недублированной информации, их использования различными задачами и приложениями пользователя;
защита и восстановление данных при аварийных ситуациях. Аппаратных и программных сбоях, ошибках пользователя;
защита данных от несанкционированного доступа;
защита персональных данных пассажиров.
1.1.2 Организационная структура предприятия
На рисунке 1 представлена организационная структура организации ГУП СО «СООПА».
Похожие работы
Работы автора