или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Уфимский государственный нефтяной технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Бизнес-планирование |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.01.2021 |
Количество просмотров: | 371 |
Рейтинг работы: |
В рыночной экономике
бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах
предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы,
показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и
задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный
бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она
функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия
Бизнес-план магазина игрушек содержит следующие пункты:
1.
Изучение
теоретических основ бизнес-планирования, резюме
2. Представление
ассортимента товаров
3. Анализ
рынка сбыта: определение типа рынка, рыночной структуры, оценка его
конъюнктуры, прогноз объема продаж
4.
Оценка
конкуренции на рынке
5.
Составление
плана маркетинга и производства, организационного плана, калькуляция
6.
Рассмотрение
правового аспекта деятельности организации, оценка рисков
7.
Составление
финансового плана магазина и стратегии его финансирования, расчет показателей отдачи и ликвидности бизнеса
(фрагменты работы)
Основные технико-экономические показатели товаров:
1. ГОСТ 25779-90 Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля (с Изменениями N 1, 2)
2. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.7.007-93
«Производство и реализация игр и игрушек»
(утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ 12 августа 1993 г. N 9)
Дата введения — 1 сентября 1993 г.
Настоящие санитарно-гигиенические правила и нормы разработаны и утверждены на основании Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 19 апреля 1991 года.
Для того, чтобы определить рыночную конъюнктуру рынка, нужно определить эластичность спроса на детские игрушки путем проведения социологического опроса. Так, 8 человек из 10 опрошенных готовы приобрести интерактивную куклу за 2800 рублей, а по цене 4000 рублей только 2 человека. Исходя из этого, можно сделать вывод, что изменение цены напрямую влияет на изменение объема спроса (формула 3.1).
Цены, устанавливаемые «Улыбкой», колеблются в пределах от 100 руб. до 5000 руб., «Лимпопо» - от 300 руб. до 9 000 руб., «Топ-тыж-ка» - от 250 руб. до 7500 руб. При этом «Лимпопо» характерна политика «высоких цен», «Улыбке» - комбинированное ценообразование, а «Топ-тыж-ке» - политика психологического ценообразования (политика неокругленных цен).
Проведем калькуляцию себестоимости товаров по 5 ценовым группам (таблицы 6.23-6.27):
Режим работы магазина: 1000 ч. – 1900 ч.
На потребности в операционных кадрах магазина главным образом влияют рынок труда, технологический прогресс, кадровая политика конкурентов, кадровый потенциал, финансовые ресурсы. Для осуществления деятельности достаточно 2-3 продавцов-консультантов и 1-2 уборщиц.
Баланс денежных расходов и поступлений и прогнозный баланс активов и пассивов представлены в таблицах 10.4 и 10.5 соответственно.
Похожие работы
Работы автора