или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | другое |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Бизнес-планирование |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 01.10.2024 |
Количество просмотров: | 14 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3
1
Теоретические аспекты бизнес-планирования повышения
эффективности
деятельности предприятий………………………………………………………..6
1.1
Эффективность: понятие, факторы ее
определяющие…….…………7
1.2
Современные подходы разработки бизнес-плана
повышения эффективности деятельности предприятий………………………………...….10
2
Разработка бизнес-плана повышения эффективности
деятельности
ООО «ТЕПЛОФОН»…………………………………………………….………18
2.1
Краткое описание………………………………………………….….18
2.2
Общая характеристика предприятия и
отрасли………………….….19
2.3
Характеристика товаров, продукции…………………………….….
26
2.4
Исследование и анализ рынка
сбыта…………………………..…….30
2.5
План маркетинга……………………………………………….….…. 33
2.6
Организационный план……………………………………….………35
2.7
Производственный план……………………………….……………...38
2.8
Финансовый план…………………………………………….………..40
2.9
Оценка эффективности проекта и анализ
рисков…………………....43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..………….47
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной рыночной экономики представляется крайне сомнительным существование предприятия, которое бы успешно осуществляло свою деятельность и развивалось без представления о своем будущем, без планирования на перспективу. Зачастую мы продумываем и предполагаем результаты нашей деятельности в повседневной жизни. Особенную важность планирование представляет, когда идет речь о масштабных проектах или
деятельности предприятий.
Таким образом, актуальность данной темы состоит в том, что для предпринимателя, который собирается открывать собственное предприятие очень важно иметь развернутое обоснование проекта открытия и дальнейшего развития собственного бизнеса. Важно оценивать эффективность принимаемых решений, а также планируемых инвестиций и мероприятий. Во многих современных российских организациях нет действующих на официальном уровне планов и самих принципов бизнес-планирования. Директор подобного предприятия лишь принимает решения о дальнейшем направлении своей деятельности. Он ориентирован на решение оперативных задач, а не на осмысление всей деятельности и планирования на перспективу. Бизнеспланирование по своей сути — это обособленная и самостоятельная деятельность предпринимателя. Ее суть заключается в управлении компанией на более высоком уровне.
Несмотря на то, что деятельность, связанная с бизнес-планированием может потребовать от управленца значительных усилий и финансовых вложений, взамен она принесет большие выгоды. У руководителя сформируется стратегическое мышление, направленное на достижение глобальных целей, т.е. выработка определенных мероприятий с целью повышения эффективности деятельности предприятия. В соответствии с этим снижаются многие риски, сопряженные с процессом управления, возникает устойчивая координация действий каждого из участников бизнеса, происходит формирование самого процесса прогнозирования, который так необходим в современных условиях и выработка определенных мероприятий для подготовки к возможным изменениям внешней среды.
В процессе бизнес-планирования создания новой организации предприниматель определяет основной вид деятельности, целевую аудиторию, долю рынка. Формируются долгосрочные и краткосрочные цели, вырабатывается стратегия развития бизнеса. Производится анализ рынка, оценка издержек, формируется маркетинговый план. В соответствии с проведенными исследованиями рынка и расчетами финансовых показателей, а также оценкой возможных рисков предприниматель в состоянии оценить целесообразность открытия своего предприятия.
В нашем случае рассматривается целесообразность введение нового ассортимента на предприятие ООО «ТЕПЛОФОН».
Проблема курсового проекта заключается в том, что без разработки грамотного и обоснованного бизнес-плана не представляется возможным введение нового ассортимента товаров.
Цель курсового проекта: разработка бизнес-плана и обоснование целесообразности введения нового ассортимента товаров.
Задачи курсового проекта:
1. Рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования.
2. Описать структуру и содержание разделов бизнес-плана.
3. Разработать бизнес-план создания введения нового ассортимента товаров.
4. Оценить возможные риски и рассчитать экономический эффект.
Объект курсового проекта: бизнес-планирование.
Предмет курсового проекта: процесс разработки бизнес-плана в сфере производственного предприятия.
Методологическая база. В проведенных исследованиях, которые посвящены бизнес-планированию предприятий, оказали помощь труды таких отечественных авторов, как Дубровин И.А., Бронникова Т.С., Уткин Э.А. и многих других.
Основные методы, использованные в данной работе:
1. Теоретический: поиск литературы и иных информационных
источников по теме моей работы;
2. Эмпирический: изучение различных информационных источников, анализ и систематизация полученной информации;
3. Статистический: анализ статистических данных по теме моей работы, расчет экономических показателей эффективности.
Структура работы состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы. Количество таблиц 11, количество рисунков 4, список литературы состоит из 34 источников, количество страниц 48.
Похожие работы
Работы автора