или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Владивостока > Тихоокуанский государственный экономический университет (ТГЭУ) > Экономический институт(ЭкИ) > Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2013 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.01.2013 |
Количество просмотров: | 501 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..5
1. Понятие расходов на продажу и их классификация ………………………..7
2. Значение и задачи бухгалтерского учета расходов на продажу в торговле………………………………………………………………….……….10
3. Краткая характеристика организации, на материалах которой выполнена курсовая работа…………………………………………………………………..12
4. Документальное оформление расходов на продажу …………………….…15
5. Синтетический и аналитический учет расходов на продажу………………18
6. Совершенствование бухгалтерского учета расходов на продажу в торговле…………………………………………………………………………..26
Заключение…………………………………………………………………….…35
Список использованных источников……………………………………….…..38
Приложения………………………………………………………...……………40
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики для любой организации является необходимым рациональное управление ее ресурсами и хозяйственными процессами. В общем случае, рационально действующий хозяйствующий субъект имеет основной целью увеличение прибыли, поскольку именно прибыль является основным источником финансирования деятельности организации. В формировании прибыли организации участвуют расходы (в том числе расходы на продажу), уменьшая доходы и, тем самым, снижая величину финансового результата.
Изучение расходов на продажу в современных условиях хозяйствования имеет большое практическое значение. Эта проблема приобретает особую актуальность, так как результаты работы каждой организации, ее конкурентоспособность находятся во все большей зависимости от уровня производственных затрат.
Правильная организация учета расходов на продажу дает возможность выявить резервы их снижения. Учет позволяет своевременно отражать произведенные затраты и контролировать ход выполнения плана по расходованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Он способствует строжайшему соблюдению сметно-финансовой дисциплины и режима экономии, внедрению и управлению хозяйственным расчетом.
Целью данной курсовой работы является изучение бухгалтерского учета расходов на продажу на примере торговой организации, разработка рекомендаций по совершенствованию их учета.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд
следующих задач:
— рассмотреть понятие расходов на продажу и их классификацию;
— определить значение и задачи бухгалтерского учета расходов на продажу в торговле;
— проанализировать документальное оформление расходов на продажу;
— обобщить существующею практику организации синтетического и аналитического учета расходов на продажу;
— сделать рекомендации по совершенствованию организации учета расходов на продажу в торговой организации.
Теоретической и методологической основой написания курсовой работы послужили налоговый кодекс РФ, Федеральный закон № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 г. «О бухгалтерском учете», ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, ПБУ 10/99 «Расходы организации» и др.; а также труды ведущих экономистов в области бухгалтерского учета, таких как Белоусова М.С., Николаевой Г.А., Кондракова Н.П., Патрова В.В., Шеремета А.Д. и пр.
Курсовая работа выполнена на материалах ООО «Альянс», краткая характеристика которого представлена в параграфе 3.
Похожие работы