Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по бухгалтерскому учету и аудиту > Аудиторская проверка учета расчетов с поставщиками и покупателями
Аудиторская проверка учета расчетов  с поставщиками и покупателями

Тема курсовой работы: Аудиторская проверка учета расчетов с поставщиками и покупателями

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Донской Государственный Аграрный Университет (ДонГАУ)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Бухгалтерский учет и аудит
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Дата публикации: 26.08.2023
Количество просмотров: 110
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Аудиторская проверка учета расчетов  с поставщиками и покупателями (Курсовые работы - Бухгалтерский учет и аудит). Иллюстрация №2: Аудиторская проверка учета расчетов  с поставщиками и покупателями (Курсовые работы - Бухгалтерский учет и аудит). Иллюстрация №3: Аудиторская проверка учета расчетов  с поставщиками и покупателями (Курсовые работы - Бухгалтерский учет и аудит). Иллюстрация №4: Аудиторская проверка учета расчетов  с поставщиками и покупателями (Курсовые работы - Бухгалтерский учет и аудит).
Описание работы

Содержание

 Введение

1. Теоретические основы аудита

1.1. Цели и задачи проверки расчетных
операций предприятия

1.2. Исследование нормативной и
информационной базы аудита

1.3. Программа аудита

1.4. Особенности деятельности ООО «Алеф»

2. Аудит расчетных операций

2.1. Аудит договоров

2.2. Проверка расчетов с поставщиками

2.3. Проверка расчетов с покупателями

2.4. Подготовка информации
руководству ООО «Алеф» по результатам проверки

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение

В современных условиях
сложного налогового законодательства, обширной нормативно-законодательной базы,
бухгалтерам приходится отслеживать большое количество изменений в уже
существующих и появляющихся новых документах.

Операции расчетов с
поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками) многочисленны,
периодичность их высока, нормативно-правовая база регулируемого учета данных
операций обширна и динамична.

Субъект хозяйствования
вправе параллельно применять несколько форм и систем расчетов с поставщиками
(подрядчиками) и покупателями (заказчиками) (наличный безналичный расчет,
расчеты по полной предоплате и расчеты с частичной предоплатой и пр.),
периодически изменять и комбинировать их и т.д. Данный вид расчетов традиционно
находится в сфере внимания многочисленных контролирующих органов; наконец
ошибки в учетных операциях по расчетам с поставщиками и покупателями способны
вызвать крайне негативные финансовые эффекты для предприятия (задержка в
поступлении средств способна привести к сбоям в системе финансирования
собственной деятельности) и т.д.

Вопросам правового
регулирования расчетов с поставщиками и покупателями России посвящена
достаточно обширная и динамичная (как и все новейшее законодательство)
нормативная база. Государство достаточно жестко регулирует практику применения
тех или иных форм расчетов, вводит определенные требования к их соблюдению, и,
конечно, особое внимание со стороны законодательных и контролирующих органов уделяется
вопросам бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и покупателями
предприятия.

Актуальность исследования
избранной темы «Аудит расчетов с поставщиками (подрядчиками) и покупателями
(заказчиками)» обусловлено тем, что участок учета расчетов с поставщиками и
покупателями является до сих пор самым трудоемким, сложным участком учетной
работы бухгалтерии любого предприятия.

Цель курсовой работы –
определение содержания учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями,
установление порядка отражения в учете расчетов и последовательности процедур
контроля, систематизация информационной базы аудиторской проверки расчетов с
поставщиками и покупателями.

Предмет исследования:
нормативно-правовые документы, регулирующие бухгалтерский учет и аудит расчетов
с поставщиками и покупателями; учетная политика, регулирующая порядок учета
расчетов с поставщиками и покупателями; вся первичная документация по учету
операций расчетов с поставщиками и покупателями; учетные регистры и отчетность.

Объект исследования – расчеты
с поставщиками и покупателями на примере Общества с Ограниченной
Ответственностью «Алеф».

В рамках курсовой работы
представляется целесообразным решить следующие задачи:

- необходимо рассмотреть
сущность и нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и
покупателями;

- требуется
проанализировать процесс организации учета и аудита расчетов с поставщиками и
покупателями на примере ООО «Алеф»;

- рассмотреть методику
проведения аудита расчетов с поставщиками и покупателями;

- выявить типичные ошибки
бухгалтерского учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями.

- предложить возможные
пути совершенствования бухгалтерского учета и аудита на предприятии.

Фактическая база
представлена действующими нормативно-правовыми актами федерального и
отраслевого уровня, а также внутренней (локальной) нормативно-правовой
документацией и финансовой отчетностью ООО «Алеф». 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.4. Особенности деятельности ООО «Алеф»
Изучаемое предприятие общество с ограниченной ответственностью «Алеф» (ООО «Алеф») является самостоятельным юридическим лицом и зарегистрировано Муниципальным учреждением «Регистрационная палата администрации города Шахты Ростовской области» 28 августа 1992 года №711, дата присвоения ОГРН 22.12.2002 года 1026102780637.
ООО «Алеф» отвечает по всем своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Уставной капитал в размере 10 000 рублей представляет собой вклад в уставный капитал, а также оборотных средств в виде безналичных денежных средств на расчетном счете ООО «Алеф».
Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать со своим наименованием.
Основной целью деятельности предприятия является извлечение чистого дохода, а также удовлетворение общественных потребностей в товарах, работах и услугах.
Основным видом деятельности является: «Деятельность грузового автомобильного транспорта».
Рассматриваемое нами предприятие выполняет следующие основные функции:
- выполнение услуг по перевозки грузов автомобильным транспортом;
- закупка материалов для обслуживания собственного автопарка;
- хранение, доставка.
Управлением предприятия в целом занимается директор. В его ведении находятся вопросы стратегического характера.
Заместитель директора подчиняется непосредственно директору и фактически управляет деятельностью компании на оперативном уровне. Он контролирует деятельность всех отделов. Также в его компетенции вопросы движения финансовых потоков.
Центральная проблема организации предприятием заключается в исполнении функций перевозчика при выполнении услуг перевозки грузов на дальние расстояния, а точнее в грамотном управлении в целях получения наибольшей прибыли.
В виду небольшого размера рассматриваемого предприятия закупка материалов и продажа услуг находится в одних руках, то есть эти вопросы рассматриваются заместителем директора, в компетенцию которого входят вопросы закупки товарно-материальных ценностей и поиск грузовладельцев под общим руководством директора фирмы. Преимущество этой формы состоит в том, что заместитель директора владеет информацией о спросе, что дает ему быстро реагировать на изменения на рынке.
Закупки и поиск грузовладельцев подразумевают следующие функции: поиск поставщиков, выбор наиболее выгодных поставщиков, поддержание постоянных связей с поставщиками и грузовладельцами, слежение за материальными запасами на складе, поиск новых грузовладельцев, рекламная политика, сбор заказов на груз, отгрузка, доставка и др.
Организационная структура ООО «Алеф» представлена на рисунке 1.
Бухгалтерия непосредственно занята учетом всей хозяйственной деятельности предприятия. В отдел бухгалтерии входит экономист, который занимается просчетом смет и управлением производственного процесса.
Бухгалтерская служба (бухгалтерия) в ООО «Алеф» организована в соответствии с «Положением об организации бухгалтерской службы», ее задачей является обеспечение формирования полной и достоверной информации о производственно-хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности ООО «Алеф», необходимой для управления предприятием.

Купить за 1000 ₽