Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по медицине > ЗНАЧЕНИЕ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. РОЛЬ МЕДСЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗНАЧЕНИЕ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. РОЛЬ МЕДСЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Тема курсовой работы: ЗНАЧЕНИЕ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. РОЛЬ МЕДСЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Медицинский колледж
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Медицина
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 44
Оценка: 5
Дата публикации: 26.08.2023
Количество просмотров: 67
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ЗНАЧЕНИЕ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. РОЛЬ МЕДСЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (Курсовые работы - Медицина). Иллюстрация №2: ЗНАЧЕНИЕ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. РОЛЬ МЕДСЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (Курсовые работы - Медицина). Иллюстрация №3: ЗНАЧЕНИЕ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. РОЛЬ МЕДСЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (Курсовые работы - Медицина). Иллюстрация №4: ЗНАЧЕНИЕ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. РОЛЬ МЕДСЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (Курсовые работы - Медицина).
Описание работы

Курсовая работа написана в медицинском колледже по специальности Сестринское дело. Дисциплина - педиатрия. 

Работа выполнена самостоятельно, добросовестно. В качестве практической части - опрос (проводился реально), анализ статистики данных Росстат. Все ссылки на источники реальные, выставлены правильно. Разработаны 2 брошюры, прилагаются.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 4

ГЛАВА
1. ЗАВТРАК И ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА.................................... 6

1.1. Роль завтрака в здоровье школьника............................................ 6

1.2. Роль медсестры в организации завтраков в школе..................... 11

ГЛАВА
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ......................................................... 14

2.1.
Материал и методы исследования................................................ 14

2.2.
Результаты и обсуждение полученных данных анкетирования. 15

2.3. Анализ статистических
данных Федеральной государственной службы статистики
...................................................................................................... 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 29      

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................. 33

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................. 34      

Приложение
1. (Здоровье человека) .................................................. 34

Приложение
2. (Потребность в нутриенах детей и взрослых) ......... 35

Приложение
3. (
Суточная потребность школьников в белках, жирах, углеводах) ........................................................................................................................ 36

Приложение
4. (Суточный набор продуктов для детей от 7 до 17 лет (г, мл/сут)) ........................................................................................................................ 37

Приложение
5. (
Пищевая пирамида с рекомендуемым ежедневным рационом в РФ) ........................................................................................................................ 38

Приложение
6. (Анкета «Важность завтраков для школьников»
) ... 39

Приложение
7. (Заболеваемость детей по основным классам болезней (зарегистрированных
заболеваний, установленных впервые в жизни в результате профилактических
осмотров)) ..................................................................... 42

Приложение
8. (Заболеваемость детей по основным классам болезней (зарегистрированных
заболеваний, установленных впервые в жизни в результате профилактических
осмотров) ...................................................................... 43

Приложение
9. (
Рекомендации для родителей о важности завтраков для школьников) ................................................................................................. 44

Приложение 10. (Рекомендации для детей о важности завтраков для школьников)          45

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В десятом вопросе мы узнавали, насколько школьников устраивает питание в школе. Выяснилось, что половину респондентов питание устраивает, половину не устраивает.
Конечно, это одна из важнейших составляющих приема пищи, чтобы блюда были аппетитными помимо их питательности. Это способствует лучшему усвоению и удовлетворенности от еды.
В данном вопросе хотелось бы обратить внимание администрации школ на улучшение качества приготовления пищи в столовой.

В одиннадцатом вопросе мы попытались связать хронические приобретенные заболевания с питанием школьников. Менее трети опрошенных имеют приобретенные хронические заболевания, причем судя по ответам это напрямую никак не связано с их питанием дома или в школе.
Нам представляется, что эта связь может устанавливаться не в детстве, а ближе к зрелому возрасту, возможно, даже к пожилому, так как в детстве сильное влияние на организм ребенка имеет генетическая предрасположенность. Затем, с возрастом, значение здорового образа жизни возрастает. Тем более, что хронические заболевания развиваются, как правило, в течении нескольких лет.

Судя по статистическим данных, почти по всем пунктам у населения есть недостаточность питания. По некоторым пунктам (хлеб, картофель) недостаток не критичен, так как эти продукты необходимо употреблять умеренно, но нужно следить за составляющими питания. По некоторым пунктам отклонения не так критичны: молочные продукты, яйца, рыба, особенно если судить о превышения нормы потребления мяса. Однако есть пункты, где недостаток питания критичен: овощи, фрукты, растительные масла.

Данные по заболеваемости детей по основным классам болезней в процентном соотношении ко всем детям (зарегистрированных заболеваний, установленных впервые в жизни в результате профилактических осмотров) представлены в Приложении 7.
Для построения графического изображения опустим инфекционные заболевания и заболевания дыхательной системы (большую часть которых составляют простудные заболевания), врожденные патологии и рассмотрим тенденцию развития заболеваний различных систем организма в Приложении 8.
В целом по графику можно заметить общую тенденцию снижения за-болеваемости по всем классам болезней, особенно ярко это проявляется именно в болезнях желудочно-кишечного тракта. Естественно, это связано не только с обеспечением горячего питания в школе, а также и с повышением общего уровня жизни населения и работы здравоохранительной системы. Но нельзя не заметить, что улучшение питания в школах положительно влияет на здоровье детей.

Купить за 300 ₽