или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) > Гуманитарный факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 43 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.06.2024 |
Количество просмотров: | 68 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации расчетов с поставщиками и покупателями в гостиничном деле
1.1. Нормативно-правовое регулирование и виды расчетов с поставщиками и покупателями
1.2 Документальное оформление операций по расчетам с покупателями и заказчиками
1.4 Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
2. Составление экскурсионного маршрута направления Санкт-Петербург-Старая Ладога
2.1. Маршрут тура
2.2. Программа тура.
2.3. Экскурсионная программа
2.4 Расчёт стоимости экскурсионного тура
Заключение
Список источников
Возможность предприятия осуществлять расчеты с покупателями и заказчиками в следствии хозяйственной деятельности является показателем финансовой устойчивости предприятия. Целью отражения хозяйственных операций по реализации на счетах бухгалтерского учета является выявление финансового результата от реализации товаров и услуг. В процессе деятельности организации всегда осуществляют расчеты с поставщиками за полученные у них сырье, основные средства, материалы и другие товарно-материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы; с покупателями – за приобретенные ими товары, с кредитными учреждениями по кредитам и другим финансовым операциям, с бюджетом и налоговыми органами – по различного рода платежам; с другими органами и лицами – по разным хозяйственным операциям.
Расчеты производятся в виде безналичных платежей или наличными деньгами. В отличие от платежей наличными, когда деньги непосредственно передаются плательщиком их получателю, безналичные расчеты осуществляются большей частью с помощью различных банковских, кредитных и расчетных операций, заменяющих наличные деньги в обороте. Применение безналичных расчетов снижает расходы на денежное обращение, сокращает потребность в наличных деньгах, способствует концентрации в банках свободных денежных средств организаций, обеспечивает их более надежную сохранность. Четкая организация расчетов между поставщиками и покупателями оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств.
В гостиницах или аналогичных средствах размещения. ежедневно осуществляется множество разнообразных хозяйственных операций: вселение и выселение гостей, их питание, закупка и списание материалов, оплата коммунальных услуг, начисление и выплата заработной платы работникам, начисление и уплата налогов, взносов и сборов и много других наличных и безналичных расчетов. Для формирования документированной систематизированной информации об объектах бухучета гостиниц и аналогичных средств размещения и составления на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности необходим бухгалтерский учет.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что состояние текущих обязательств и расчетов отражает уровень организации хозяйственной деятельности организации. Реальность числящейся задолженности покупателей и заказчиков существенно влияет на финансовое положение предприятия. В связи с этим возникает необходимость контроля за их проведением и отражением в системе бухгалтерского учета.
(фрагменты работы)
Объект гостиничного бизнеса представляет собой имущественный комплекс, специализирующийся на оказании профильных услуг.
В современных условиях у большинства гостиничных предприятий основным источником доходов от проживания являются продажи от оказания гостиничных услуг в рамках заключенных договоров. При этом в роли покупателей выступают как туроператоры, так и компании, заключающие договоры на проживание туристических групп и своих сотрудников (договоры на корпоративное обслуживание). Договор на гостиничное обслуживание считается публичным договором в соответствии со ст. 426 Гражданским кодексом РФ (ГК РФ). Однако данное правило действует только при расчетах гостиничного предприятия с физическими лицами. При расчетах гостиничного предприятия с организациями действуют положения главы 39 «Возмездное оказание услуг» ГК РФ.
Расчеты с покупателями услуг, предоставляемых при размещении осуществляются на разных этапах.
На этапе бронирования (резервирование гостиничным предприятием для определенного клиента номера определенной категории на определенную дату), существует несколько следующих способов оплаты брони индивидуальными гостями:
предварительная оплата (обычно банковский перевод);
гарантии под банковскую карту;
внесение депозита.
Уведомление о переводе предварительной оплаты должно поступить в гостиничное предприятие до дня заезда гостя. Срок подтверждения предоплаты определяется гостиничным предприятием и колеблется от нескольких недель до одного дня.
Гарантии под банковскую карту. Гостиничные предприятия, принимающие оплату банковскими картами, разработали систему, позволяющую начислять штраф за неприбытие в случае гарантированного бронирования. Если бронирование, гарантированное банковской картой, не было отменено до часа, установленного гостиничным предприятием, и гость не заехал, то гостиничное предприятие может начислить сумму штрафа на банковскую карту. Затем банк переведет данную сумму на счет гостиничного предприятия и уведомит об этом держателя карты.
Внесение депозита (в случае невозможности банковского перевода или гарантии кредитной картой). Гость или его представитель вносит определенное количество наличных денежных средств в кассу гостиничного предприятия до заезда, обычно превышающее стоимость суток проживания и зачастую включающее в себя депозит на получение дополнительных услуг. При отмене бронирования депозит возвращается. В случае изменения даты заезда он переносится. В последующем депозит используется гостем для оплаты проживания и услуг, которые дополнительно предоставляет гостиничное предприятие.
Организации, с которыми гостиничное предприятие имеет договорные отношения, используют следующий алгоритм бронирования. Организация направляет в гостиничное предприятие заявку. Служба бронирования обрабатывает заявку, вступая, как правило, в переговоры с заказчиком услуг. Затем производит расчет суммы и передает его в бухгалтерию гостиничного предприятия. Бухгалтерия гостиничного предприятия оформляет счет и передает его в Службу бронирования для оплаты услуг заказчиком.
В бухгалтерском учете выручка от оказания услуг бронирования отражается в момент выполнения всех условий, установленных п. 12 ПБУ 9/99:
Похожие работы