Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по ценообразованию и оценке бизнеса > Ценообразование на предприятиях торговли: состояние и пути совершенствования
Ценообразование на предприятиях торговли: состояние и пути совершенствования

Тема курсовой работы: Ценообразование на предприятиях торговли: состояние и пути совершенствования

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Ценообразование и оценка бизнеса, Экономика
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 40
Оценка: 5
Дата публикации: 28.06.2017
Количество просмотров: 461
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

1. Теоретические основы управления ценами в условиях стабилизации финансового состояния предприятия. 4

1.1. Экономическая сущность цены, ее состав и виды.. 4

1.2. Методические подходы к управлению ценами предприятия. 10

1.3. Показатели анализа финансового состояния предприятия и оценки эффективности управления ценами в условиях его стабилизации. 17

2. Анализ и оценка эффективности ценообразования в условиях стабилизации финансового состояния ОАО «ЭКОПЛАСТ». 21

2.1. Характеристика предприятия ОАО «ЭКОПЛАСТ». 21

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и стабилизации его финансового состояния. 24

2.3. Оценка методик ценообразования, используемых в ОАО «ЭКОПЛАСТ»  28

2.4. Разработка путей совершенствования ценовой политики предприятия ОАО «ЭКОПЛАСТ» и оценка их эффективности. 31

Заключение. 35

Список литературы.. 36

Приложение  38

Цена и ценообразование являются центральными элементами комплекса маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации
товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении фирмы. От выбора метода ценообразования зависит деятельность и развитие предприятия.

Ценообразование особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и
увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия маркетингу необходимо уделять наибольшее значение, и в частности правильному выбору метода ценообразования.

Цель исследования –изучить ценообразование на предприятиях торговли.

Задачи исследования:

1. Раскрыть экономическую сущность цены, ее состав и виды;

2. Описать методические подходы к управлению ценами предприятия;

3. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и стабилизации его финансового состояния;

4. Дать оценку методик ценообразования, используемых в ОАО «Экопласт»;

5. Разработать пути совершенствования ценовой политики предприятия ОАО «Экопласт».

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Грамотная ценовая политика — основа успешной деятельности любого предприятия, тем более если оно выходит на внешний рынок, который не прощает малейших ошибок и просчетов.
Ценовая политика — исключительно важный экономический инструмент организации-товаропроизводителя, однако при неумелом обращении с ним могут быть получены отрицательные по своим экономическим последствиям результаты.
В современных условиях цены и ценовая политика выступают одной из основных составляющих маркетинга фирмы.
Во второй главе исследования был проведен анализ ценовой политики ОАО «Экопласт». В результате было выяснено, что на предприятии калькулируются все затраты, связанные с данным товаром: закупочная цена, торговые расходы (издержки обращения), внереализационные расходы и НДС. Затем, исходя из нормы прибыли, устанавливается цена продажи.
Кабеленесущие системы, которыми торгует ОАО «Экопласт», позиционируется как товар по «справедливой цене». К тому же, делается упор на то, что предприятие предлагает большой ассортимент продукции - таким образом, в глазах потребителя увеличивается ценность торговой услуги.
Для ОАО «Экопласт» предлагается установление цены на продукцию предприятия примерно на уровне цен конкурентов (нейтральная стратегия ценообразования) означает не только отказ от использования цен для увеличения занимаемого (освоенного) сектора рынка, но и не позволяет цене сокращать этот сектор. Таким образом, при избрании такой стратегии роль цены как инструмента маркетинговой политики предприятия сводится к минимуму.

Купить за 1000 ₽