Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по ценообразованию и оценке бизнеса > Ценообразование на предприятии

Тема курсовой работы: Ценообразование на предприятии

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) > Факультет менеджмента
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Ценообразование и оценка бизнеса, Экономика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Ценообразование на предприятии (Курсовые работы - Ценообразование и оценка бизнеса, Экономика).

Введение

I. Основы теории построения ценовой стратегии

1.1 Виды и понятие цены

1.2 Подходы к ценообразованию

1.3 Виды и понятие ценовых стратегий

II. Формирование цен на продукцию магазина одежды и обуви «Сэра»

2.1 Общая характеристика магазина и его деятельности

2.2 Анализ цен на товары и ценовую стратегию

2.3 Построение новой политики цен магазина

Заключение

Список литературы

 

Насущность темы курсовой работы состоит в том, что цены являются основой всех экономических измерений, влияя на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов, предпринимательских структур, домашнего и народного хозяйств. Цены показывают эффективность внешнеэкономической деятельности . Значительна роль цен в рыночной экономике, потому что именно свободные цены выступают главным мерилом пропорций общественного производства и хозяйственных отношений.
Перед всеми организациями встает задача постановки цен на свои товары или услуги. Цена – это важнейший критерий принятия потребительских решений . Чтобы реализовать товар или услугу на рынке, производителю необходимо поставить на них цены, которые должны быть доступны покупателям, иначе представленную продукцию невозможно будет выгодно реализовать на рынке. Исходя из этого, организация должна создать правильную ценовую политику. Цена удерживает свои позиции как консервативный элемент конкурентной политики, оказывая существенное влияние на положение дел на рынке и на прибыль предприятия.