Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Использование событийного маркетинга для стимулирования сбыта

Тема курсовой работы: Использование событийного маркетинга для стимулирования сбыта

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 39
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Использование событийного маркетинга для стимулирования сбыта (Курсовые работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Использование событийного маркетинга для стимулирования сбыта (Курсовые работы - Маркетинг). Иллюстрация №3: Использование событийного маркетинга для стимулирования сбыта (Курсовые работы - Маркетинг).

В России маркетинг отношений нельзя назвать доминирующей концепцией: даже в высоко конкурентных сферах бизнеса эта парадигма используется пока лишь частично. Однако в условиях глобализации экономики, обострения конкуренции и технологических изменений в области информации и коммуникаций именно маркетинг отношений дает возможность удержать потребителя путем понимания его запросов, создания востребованной ценности, индивидуализации отношений с ним и развития долгосрочного взаимодействия.

Стимулирование сбыта в маркетинге – это все те меры и мероприятия, которые своей активностью должны способствовать увеличению объема продаж и привлечению большего числа покупателей. Следует отметить, что подобные меры направлены не только на конечного покупателя, но и на того, кто занимается продвижением того или иного продукта.
Стимулирование сбыта – это совокупность некоторых мер, направленных на достижение увеличения объема продаж и преобразование потенциального покупателя в реального. Такие мероприятия должны быть направлены и на промежуточного, и на конечного потребителя.
Стимулирование сбыта должно преследовать выполнение конкретных задач, напрямую зависящих от их направления. Так, например, если воздействие их направлено на конечного потребителя, то данные мероприятия проводятся с целью увеличения:
- количества покупателей;
- числа товаров, приобретенных одним покупателем.
Стимулирование сбыта путем влияния непосредственно на потенциального покупателя имеет такие формы :
• предоставление всевозможных скидок на товары или услуги;
• бесплатная раздача образцов или дегустация продукта, если речь идет о пищевой промышленности;
• предложение покупателям дисконтных карт или купонов на будущие покупки;
• проведение акций;
• использование сопутствующих товаров или услуг в качестве дополнительного стимула;
• подарки;
• проведение розыгрышей и викторин;
• предоставление товара во временное пользование;
• обещание дополнительных гарантий и др.
Все эти способы направлены на гарантированное привлечение внимания целевой аудитории к продукту.