Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по деньгам > Статистика инфляции и цен
Статистика инфляции и цен

Тема курсовой работы: Статистика инфляции и цен

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Деньги, Финансы
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 14.12.2017
Количество просмотров: 601
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Статистика инфляции и цен (Курсовые работы - Деньги, Финансы). Иллюстрация №2: Статистика инфляции и цен (Курсовые работы - Деньги, Финансы).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ  3

1.     СТАТИСТИКА ИНФЛЯЦИИ И ЦЕН

1.1.  Понятие и сущность цен и инфляции  5

1.2.   Виды инфляций и цен   10

1.3.   МЕТОДЫ РАСЧЕТА И АНАЛИЗА ИНДЕКСОВ ЦЕН

1.3.1.     Индекс цен Ласперейса  12

1.3.2.     Индекс цен Пааше  12

1.3.3.     Индекс цен Фишера  13

2.     РАСЧЕТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

2.1. Расчет и анализ индексов цен на недвижимость 14

3.     ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ

3.1.   Индексы потребительских цен на товары и услуги 24

3.2.   Индексы цен производителей  25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   33

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
В мире почти нет стран, где бы во второй половине XX в. не существовала инфляция. Она пришла на смену прежней болезни рыночной экономики, которая стала явно ослабевать циклическим кризисам. Инфляция была характерна для денежного обращения: России - с 1769 до 1895 г. (за исключением периода 1843 - 1853 гг.); США - в период войны за независимость 1775 - 1783 гг. и гражданской войны 1861 - 1865 гг. Англии - во время войны с Наполеоном в начале XIX в.; Франции - в период Французской революции 1789 - 1791 гг.
Современной инфляции присущ ряд отличительных особенностей: если раньше инфляция носила локальный характер, то сейчас - повсеместный, все охватывающий; если раньше она охватывала больший и меньший период, т.е. имела периодический характер, то сейчас - хронический; современная инфляция находится под воздействием не только денежных, но и не денежных факторов.
Но в каждой стране инфляция имеет свои особенности, поэтому она исследуется экономистами многих стран мира, однако это обстоятельство не снижает актуальность этой темы, как в настоящее время, так и в последующем.
Деньги - один из основных феноменов экономической жизни - выступают в качестве реальной связи хозяйствующих субъектов государства. Нет ничего удивительного в том, что теории денежного обращения посвящали свои труды выдающиеся мыслители прошлого времени и нынешней эпохи. Хорошо функционирующая денежная система способствует максимальному использованию материальных и трудовых ресурсов. И наоборот, разбалансированная денежная система нарушает кругооборот доходов и расходов, парализует жизненную силу общества, вызывая резкие колебания уровня производства, занятости и цен.
Российская экономика в настоящее время характеризуется новым качеством развития ценовых процессов на потребительском рынке. Это связано с ростом его социальной и региональной дифференциации, ассортиментной насыщенности, разнообразием ценовой политики предприятий, ростом требований потребителей к соотношению цены и качества, изменением структуры потребления. За последние годы в структуре расходов потребителей выросла доля непродовольственных товаров и услуг, усилилась дифференциация населения по уровню доходов. По оценке экспертов и данным Роспатента отмечен семикратный за десять лет рост товарных групп, двадцатикратный рост количества марок в каждой группе. По мере изменения структуры общества и потребления меняется роль и структура потребительской цены, растет необходимость ее дифференциации, усиливается разнонаправленность ее влияния на конкурентоспособность продукции, увеличивается степень воздействия на всю ценообразующую цепочку, на уровень и качество жизни, в особенности, малодоходной части населения, расширяется спектр действующих на потребительскую цену факторов.

Купить за 800 ₽