или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Северо-Западная академия государственной службы (СЗАГС) > Факультет экономики и финансов |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Деньги |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.07.2018 |
Количество просмотров: | 503 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ.. 5
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем. 5
1.2 Классификация и виды форм коммуникации. 8
1.3 Коммуникационный процесс. 14
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ ДЕНЕГ 19
2.1 Универсальность денег как фактор эффективности социальной коммуникации. 19
2.2 Множество денег как фактор, ограничивающий социальную коммуникацию. 22
2.3. Информационная эффективность денег. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
(фрагменты работы)
Тема денег как средство социальной коммуникации может рассматриваться в различных аспектах.
Во-первых, любое общение, субъекты которого хотят, чтобы оно было эффективным, не может существовать без адекватного финансового обеспечения. Техническая поддержка связи, ее постоянное обновление - необходимость, вызванная постиндустриальной революцией, в рамках которой информация приобретает черты самоценности. То, что сейчас происходит на рынке мобильной связи, и бум социальных сетей в Интернете, является прямым подтверждением этого. Однако такие аргументы сводятся только к обращению к инструментальным свойствам денег, их прямым экономическим функциям.
Более широкий аспект, который включает социокультурный анализ денег, является проблемой их универсальности и множественности форм. Н. Н. Зарубина, у которой в частности, мы находим утверждение о том, что «вопрос о взаимосвязи между универсальностью и множественностью денег как средством социальной коммуникации имеет не только теоретическую, но и прикладную ценность: в ее решении проясняется вопрос об адекватности денежной коммуникации для различных типов обществ, социальных групп, выполнения социальных ролей» .
Используя этот подход, мы можем говорить о необходимости сохранения социальной помощи некоторым категориям населения в натуральной форме в обмен на денежные выплаты или целесообразно использовать товарные деньги в определенных видах обмена.
Другая проблема, тесно связанная с предыдущей, а также отражающая специфику социокультурного анализа, - это вопрос информационной эффективности денег, диалектики идеала и материала в деньгах с точки зрения их коммуникативной функции.
Цель работы – проанализировать деньги, как средство коммуникации.
Задачи работы:
- рассмотреть информацию как основной элемент коммуникативных систем;
- классифицировать формы коммуникации;
- рассмотреть коммуникационный процесс;
- выявить универсальность денег как фактор эффективности социальной коммуникации;
- проанализировать множество денег как фактор, ограничивающий социальную коммуникацию;
- выявить информационную эффективность денег.
Похожие работы
Работы автора