Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Дизайн > Художественно-техническое редактирование изданий По теме: Дизайн рекламных объявлений

Тема курсовой работы: Художественно-техническое редактирование изданий По теме: Дизайн рекламных объявлений

1800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Дизайн
Год сдачи:2016
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Художественно-техническое редактирование изданий  По теме: Дизайн рекламных объявлений (Курсовые работы - Дизайн). Иллюстрация №2: Художественно-техническое редактирование изданий  По теме: Дизайн рекламных объявлений (Курсовые работы - Дизайн). Иллюстрация №3: Художественно-техническое редактирование изданий  По теме: Дизайн рекламных объявлений (Курсовые работы - Дизайн).

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Определение рекламы
  • 3. Виды рекламной продукции
  • 4. Основные принципы дизайна рекламных объявлений
  • 5. Разработка рекламного издания
  • 6. Заключение
  • 7. Список литературы
  • Приложения

Цель данной курсовой определить основные правила оформления в зависимости от вида рекламной продукции и разработать собственный дизайн рекламного буклета.

Для достижения поставленных целей заявлены следующие задачи:

Разработка элементов рекламного буклета

Рекламные буклеты играют заметную роль в нашей жизни. Благодаря публикуемой в них информации мы знаем рынок услуг и качество их предоставления. Они снабжают читателей информацией практического свойства, например открытие новых театров и кинотеатров или выставок, о проведении тех или иных мероприятиях.

Для успешного издания в первую очередь необходимы:

  • Внимание к деталям
  • Качественная подборка визуального ряда
  • Достаточная информационная составляющая
  • Смелый профессиональный дизайн

Дизайн является очень важным фактором в успехе готового продукта, в первую очередь от него будет зависеть популярность рекламируемого товара или услуги, поэтому этому уделяется большое внимание на производстве.

Введение

Ежедневно по всему миру разлетаются миллионы газет с рекламными листовками. Кроме того, в крупных городах их часто раздают прямо на городских улицах. Некоторые люди изучают содержание листовок в ресторанах, кафе, салонах красоты. Иногда их вкладывают в страницы интересного журнала. Кроме того, мы постоянно обнаруживаем эти листки в наших почтовых ящиках. В наше время рекламная продукция занимает очень важное место в жизни. Без нее мы элементарно не могли бы выбрать стиральный порошок или салон красоты в который хотели бы пойти. Разнообразные буклеты брошюры листовки знакомят нас с рынком предоставляемых услуг, создают конкуренцию между разнообразными марками и магазинами и т.д. Что же самое важное при разработке такого буклета? Конечно дизайн, ведь в первую очередь взять или нет предлагаемую на улице или стенде листовку потребитель решит посмотрев на нее, дизайн это первое что бросается в глаза.

Цель данной курсовой определить основные правила оформления в зависимости от вида рекламной продукции и разработать собственный дизайн рекламного буклета.

Для достижения поставленных целей заявлены следующие задачи:

Разработка элементов рекламного буклета