или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Краеведение |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 34 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.07.2019 |
Количество просмотров: | 386 |
Рейтинг работы: |
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного города как средство патриотического воспитания.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….3
Основная
часть:
1.
Теоретический раздел
1.1 Понятие о патриотическом
воспитании дошкольников через аспект изучения истории родного города,
теоретические основы, труды ……….6
Педагогов
1.2 Патриотическое
воспитание дошкольников в условиях детского сада.10
1.3 Работа с родителями
по проблеме патриотического воспитания при изучении истории и культуры родного
города……………………………..13
2. Практический раздел
2.1.Проект «Любимый мой
город Юрга»……………………………………16
2.2.Развитие суждений о
родном городе и их изменение у старших дошкольников в процессе осуществления
проекта……………………………19
Заключение……………………………………………………………………21
Список используемой
литературы ………………………………………….23
Приложение…………………………………………………………………25
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного города
нужно использовать как средство патриотического воспитания, укрепление любви к
родному городу, к своей малой родине, гордости за нее.
(фрагменты работы)
Важно научить детей уважать свою семью, предков, научить составлять родословную в виде схем, рисунков. Это делается дома с родителями, а потом на встречах дошкольников и родителей на совместных мероприятиях ДОУ обсуждаются эти вопросы. Ребята пытаются рассказывать о своей семье, обобщать, связывать историю семьи с историей города, Родины.
При изучении родного города, истории его дети совместно с родителями, бабушками и дедушками могут писать эту историю, узнавая от них много фактов, совместно организовав поиск их. В группе при проведении занятий дети расскажут друг другу о том, что узнали о городе . людях, улицах, районах, составить общую летопись. Так детям запомнятся названия улиц, своей и соседних, укрепятся знания о тех, в честь кого названы эти улицы.
Похожие работы
Работы автора