или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 24.11.2020 |
Количество просмотров: | 241 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………...... 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития речи младших дошкольников на материале малого фольклора…………………………………5
1.1 Особенности развития речи детей в младшем дошкольном
возрасте…………………………………………………………………………….5
1.2 Малые формы фольклора как средство развития речи детей…….. …10
1.3 Методическое сопровождение восприятия малых форм фольклора в контексте развития речи детей младшего дошкольного возраста.....................17
Глава 2. Изучение особенностей развития детской речи в процессе ознакомления детей с потешками, сказками и прибаутками……………….. ...22
2.1 Методики исследования по изучению детской речи на материале малого фольклора…………………………………………………………………22
2.2 Методические рекомендации по развитию речи детей с использованием потешек, прибауток и сказок………………………………….33
Заключение.………………………………………………………………….38
Список литературы……………………………………………………….…39
(фрагменты работы)
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что речь всегда была наиболее важным средством развития личности ребенка. Ребенка активно сопровождают понимание речи и собственного языка на протяжении всей деятельности. В первые годы жизни ребенка развитие речи оказывает непосредственное влияние на его будущую жизнь. Поэтому развитие речи должно начинаться в первые годы жизни ребенка. В психологии, философии и образовании речь рассматривается как «узел» или место, где встречаются разные направления психического развития. Речь также является средством общения между людьми
Фольклор - один из способов развития детской речи. Содержит: мультфильмы, колыбельные, детские стишки, анекдоты.
Активное использование малых форм фольклора способствует гармоничному развитию личности ребенка.
Фольклор - важный эмоциональный заряд для активного развития детской речи. Неудивительно, что они используют фольклор как стимул для развития воображения и речи. Колыбельные - это состояние комфорта.
Сказки формируют подготовку ребенка к положительному эмоциональному фону, к развитию и отражению в языковой деятельности.
Фольклор разнообразен. Помогает воспитателю найти прямой эмоциональный контакт с ребенком. Формы малого фольклора созданы из материала, известного детям раннего дошкольного возраста. Однако в настоящее время очень мало внимания уделяется использованию детских стихов, шуток, сказок для развития языка у детей в семье, поэтому детский сад является важной платформой для такой деятельности.
Похожие работы
Работы автора