Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Развитие творческих способностей учеников на уроках иностранного языка
Развитие творческих способностей учеников на уроках иностранного языка

Тема курсовой работы: Развитие творческих способностей учеников на уроках иностранного языка

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика, Языкознание и филология
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Дата публикации: 30.10.2019
Количество просмотров: 392
Рейтинг работы:
Описание работы

В работе теоретически обоснуется необходимость и эффективность развития творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка и выявляются основные приемы развития этих способностей.

 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1.1. Понятие «творческая способность»

1.2. Лингвистические способности в структуре специфических способностей человека

1.3. Структура лингвистических способностей

1.4. Связь творчества с психическими процессами

Выводы

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

2.1. Речевое умение. Эвристичность общения

2.2. Основные приемы развития творческих способностей

2.3. Анализ приемов развития творческих способностей в учебниках «English-7» и «New Opportunities Russian Edition Intermediate»

Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Умение общаться, которое лежит в основе деятельности общения, является целью обучения иностранным языкам. Это умение интегративное, комплексное, многокомпонентное, обладающее определенной структурой. В методике обучения иностранным языкам считается, что формирование речи проходит три основных этапа: первичное умение – навык – вторичное умение. Однако специалист в области методики иноязычного образования Е.И. Пассов в своей книге «Основы коммуникативной методики обучения иностранному языку» доказывает неэффективность данной модели. Вместо нее лингвист предлагает двухкомпонентную схему: навыки – речевое умение. Он подчеркивает, что продуктивность этой схемы обеспечивается лишь в том случае, если навык формируется в условиях, адекватных речевым (для переноса)

Купить за 500 ₽