или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ТОБОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольное образование |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.02.2025 |
Количество просмотров: | 18 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ
АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ.. 5
1.1. Развитие речевой активности детей третьего года
жизни как психолого-педагогическая проблема. 5
1.2. Структурные компоненты развития речевой
активности детей третьего года жизни. 9
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ
АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ.. 15
2.1. Определение уровня развития речевой активности детей
третьего года жизни 15
2.2. Комплекс игр, направленный на развитие речи детей
третьего года жизни 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
(фрагменты работы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
1.1. Развитие речевой активности детей третьего года жизни как психолого-педагогическая проблема
«Уровень развития малыша в раннем возрасте, устанавливает путь его последующего развития» так предполагала Закревская О.В и другие ученые. Еще до появления малыша на свет, закладывается процесс формирование речи, который определяется множеством условий. [15]
Понятие «нарушение речевого развития», принадлежит к группе различных видов нарушений речевого развития с различной этиологией, патогенезом и тяжестью нарушения. Несоответствие нормальному онтогенезу и отставание возникает, в случае если нарушается процесс речевого развития. [6]
В логопедии существует классификация нарушений речи: психолого-педагогическая и клинико-педагогическая.
Механизмы, формы и виды речевых нарушений определяет классификация клинико-педагогическая. А психолого-педагогическая классификация берет во внимание лишь то, какие компоненты нарушены, и в какой степени. [6]
Громова О.В, Стребелева Е.А, Жукова Н.С, Филичева Т.В, свои работы посвятили особенностям развития детей с нарушениями речи. Последние данные исследований гласят, что каждый четвертый ребенок имеет задержку речевого развития
Похожие работы
Работы автора