или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Юриспруденция |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.05.2016 |
Количество просмотров: | 463 |
Рейтинг работы: |
Введение………………………………………………………………...3 Глава 1. Канонические основы и исторические модели взаимоотношений Церкви и государства…………………...……….................................5 1.1. Канонические основы взаимоотношений Церкви и Государства……………………………………………………………..5 1.2. Модели взаимоотношений Церкви и государства: прошлое и настоящее……………………………………………………………….8 Глава 2. История взаимоотношений Церкви и государства в России 13 2.1. Взаимоотношения Церкви и государства в России до конца XVII в. 13 2.2. Взаимоотношения Церкви и государства в "синодальную" эпоху 16 2.3. Взаимоотношения Церкви и государства в советскую эпоху 21 Глава 3. Взаимоотношения Церкви, религиозных организаций и государства в современной России……………………………… 25 3.1. Правовое и фактическое положение Русской Православной Церкви в Российской Федерации 25 3.2. Правовое и фактическое положение иных религиозных организаций в Российской Федерации 29 Заключение 33 Библиографический список 35
(фрагменты работы)
В религиозной литературе Положено отделять две главные модификации взаимодействия государства и религиозных организаций : сепарационная и кооперационная. При первом типе религия полностью вытесняется из всех сфер государственной деятельности. Как указывает М. П. Мчедлов, «сепарационная модель государственно-конфессиональных отношений декларирует осуществление либерального стандарта религиозной свободы в его полном объеме»[1]. При кооперационном типе существуют два источника правового регулирования : конституционные нормы вместе с текущим законодательством, а также договоренности и соглашения с церквями и остальными религиозными организациями, которые не противоречат законодательству. При формальном отделении от религиозных организаций и их юридическом равенстве, наше государство, если довериться практике, допускает и даже поддерживает некоторую активность РЦП, и ограничивает, порой даже очень жестким образом, распространение новых и нетрадиционных для России религиозных движений. Существуют различные варианты развития государственно-конфессиональных и межконфессиональных отношений в России:
Похожие работы
Работы автора