или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.07.2016 |
Количество просмотров: | 393 |
Рейтинг работы: |
Факультет гостиничный сервис
(фрагменты работы)
Введение........................................................................................................................................ 2
1 Теоретические аспекты рекламной деятлеьности в гостиничной индустрии.................... 3
1.1 Сущность организации рекламной деятельности гостиничных предприятий............ 3
1.2 Классификация гостиничной рекламы............................................................................. 8
1.3. Организация рекламной деятельности.......................................................................... 18
2 Анализ рекламной деятельности гостиницы «Мирта»........................................................ 23
2.1 Маркетинговая характеристика ОАО «Гостиница «Мирта»....................................... 23
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «Гостиница «Мирта»...................................... 26
2.3 Усовершенствование рекламной деятельности ОАО «Гостиница «Мирта»............. 28
Заключение.................................................................................................................................. 30
Список литературы..................................................................................................................... 32
Похожие работы
Работы автора