Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства

Тема курсовой работы: Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 32
Оценка: 5
Дата публикации: 15.07.2016
Количество просмотров: 385
Рейтинг работы:
Описание работы

Факультет гостиничный сервис

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение........................................................................................................................................ 2


1 Теоретические аспекты рекламной деятлеьности в гостиничной индустрии.................... 3


1.1 Сущность организации рекламной деятельности гостиничных предприятий............ 3


1.2 Классификация гостиничной рекламы............................................................................. 8


1.3. Организация рекламной деятельности.......................................................................... 18


2 Анализ рекламной деятельности гостиницы «Мирта»........................................................ 23


2.1 Маркетинговая характеристика ОАО «Гостиница «Мирта»....................................... 23


2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «Гостиница «Мирта»...................................... 26


2.3 Усовершенствование рекламной деятельности ОАО «Гостиница «Мирта»............. 28


Заключение.................................................................................................................................. 30


Список литературы..................................................................................................................... 32

Купить за 1500 ₽