или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.10.2016 |
Количество просмотров: | 452 |
Рейтинг работы: |
Работа выполнялась в 2016 году,оценка защиты была "отлично",состоит из 3 глав: теоретическая часть, практическая и собственные предложения.Говорится о государственной методике оценки эффективности муниципального образования, ее применение на примере конкретного муниципального образования и собственные предложения по её совершенствованию.
Курсовая работа состоит из 44 страниц. Присутствуют схеме, формулы и различного рода таблицы
(фрагменты работы)
Выделяют следующие компоненты оценки эффективности муниципального управления:
1) обоснование и выбор системы и структуры показателей эффективности муниципального управления, причем как для текущего функционирования, так и для стратегического развития муниципального образования;
2) определение критериев и измерителей эффективности муниципального управления;
3) разработка методов расчета отдельных показателей. [5]
Для оценки эффективности муниципального управления может быть рассмотрена система показателей, которая должна включать в себя следующие группы:
1) Показатели непосредственного результата. В отчетах о деятельности органов власти и структурных подразделениях уже содержится перечень определенных результатов. Содержание результатов административной деятельности определяется как вопросами компетенции, так и характером тех функций, которые ими выполняются.
В таком случае показателем непосредственного результата для него выступают количество услуг в широком смысле, управленческие решения в виде правовых актов, программ. Показателем непосредственного результата могут стать число стандартизированных услуг, отклонение от заданных стандартов, число получателей стандартизированных услуг.
2) Показатели конечного эффекта. Показатели эффекта характеризуют изменения в объекте управления, характер воздействия деятельности на целевую группу позволяет указать на конечный эффект от деятельности исполнительного органа.
Конечным эффектом для органа выступает изменение (или отсутствие изменения) в состоянии, функционировании объекта управления, целевых групп, как правило, связанное с достижением целей деятельности органа власти. В качестве показателей, которые могут свидетельствовать о достижении конечного социального эффекта, выступают показатели удовлетворенности потребителя от оказанной услуги или от деятельности исполнительного органа.
Показатели непосредственных процессов связаны с характером функционирования, административными процессами, требованиями к ним. Показатель может формулироваться в виде доли операций или процедур, соответствующих стандартам или требованиям, предъявляемым к работе. Фактически эти показатели нельзя полностью отнести к показателям результата, хотя они и неразрывно связаны; качество административных процессов лишь в некоторой степени определяет достижение результата. В качестве показателей непосредственных процессов могут быть выделены, например, доля подготовленных документов, выполненных в срок и без нарушений, доля операций, проведенных в соответствии с регламентом (правильно и вовремя).
Похожие работы