Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Оценка эффективности муниципального управления
Оценка эффективности муниципального управления

Тема курсовой работы: Оценка эффективности муниципального управления

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 44
Оценка: 5
Дата публикации: 19.10.2016
Количество просмотров: 428
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа выполнялась в 2016 году,оценка защиты была "отлично",состоит из 3 глав: теоретическая часть, практическая и собственные предложения.Говорится о государственной методике оценки эффективности муниципального образования, ее применение на примере конкретного муниципального образования и собственные предложения по её совершенствованию.


Курсовая работа состоит из 44 страниц. Присутствуют схеме, формулы и различного рода таблицы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Выделяют следующие компоненты оценки эффективности муниципального управления:


1)               обоснование и выбор системы и структуры показателей эффективности муниципального управления, причем как для текущего функционирования, так и для стратегического развития муниципального образования;


2)               определение критериев и измерителей эффективности муниципального управления;


3)               разработка методов расчета отдельных показателей. [5]


Для оценки эффективности муниципального управления может быть рассмотрена система показателей, которая должна включать в себя следующие группы:


1)                Показатели непосредственного результата. В отчетах о деятельности органов власти и структурных подразделениях уже содержится перечень определенных результатов. Содержание результатов административной деятельности определяется как вопросами компетенции, так и характером тех функций, которые ими выполняются.


В таком случае показателем непосредственного результата для него выступают количество услуг в широком смысле, управленческие решения в виде правовых актов, программ. Показателем непосредственного результата могут стать число стандартизированных услуг, отклонение от заданных стандартов, число получателей стандартизированных услуг.


2)                Показатели конечного эффекта. Показатели эффекта характеризуют изменения в объекте управления, характер воздействия деятельности на целевую группу позволяет указать на конечный эффект от деятельности исполнительного органа.


          Конечным эффектом для органа выступает изменение (или отсутствие изменения) в состоянии, функционировании объекта управления, целевых групп, как правило, связанное с достижением целей деятельности органа власти. В качестве показателей, которые могут свидетельствовать о достижении конечного социального эффекта, выступают показатели удовлетворенности потребителя от оказанной услуги или от деятельности исполнительного органа.


Показатели непосредственных процессов связаны с характером функционирования, административными процессами, требованиями к ним.               Показатель может формулироваться в виде доли операций или процедур, соответствующих стандартам или требованиям, предъявляемым к работе. Фактически эти показатели нельзя полностью отнести к показателям результата, хотя они и неразрывно связаны; качество административных процессов лишь в некоторой степени определяет достижение результата. В качестве показателей непосредственных процессов могут быть выделены, например, доля подготовленных документов, выполненных в срок и без нарушений, доля операций, проведенных в соответствии с регламентом (правильно и вовремя). 

Купить за 300 ₽