Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия
Анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия

Тема курсовой работы: Анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Дата публикации: 18.06.2017
Количество просмотров: 598
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ... 5

1.1.   Сущность маркетинговой стратегии. 5

1.2.   Основные виды и факторы маркетинговой стратегии. 7

1.3.   Структура, содержание и оценка эффективности маркетинговой  стратегии  9

2.... ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МАСКАРАД».. 132

2.1.   Общая характеристика организации. 13

2.2.   Анализ маркетинговой стратегии организации. 15

2.3.   Рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии организации и реализации проектных рекомендаций. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЯ.. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в данное время управление стратегическим маркетингом является важнейшим принципом благополучного функционирования организации в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях многих организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе.

Формирование рыночных отношений в национальной экономике требует коренных рыночных изменений в системе управления на всех уровнях, в том числе на микроуровне, т.е. на уровне отдельного предприятия.

Руководство многих компаний считают, что в условиях экономического спада заниматься разработкой стратегии маркетинга, как и созданием стратегий вообще, - это пустая трата времени.

Другими словами, необходимо действовать. Обычно предприятия начинают борьбу с кризисом с сокращения затрат, снижения цен и уменьшения интенсивности продвижения, при этом как минимум ценообразование и продвижение с точки зрения теории экономической науки относятся к комплексу маркетинга. Эффективность использования этих элементов можно повысить, если прежде чем осуществлять их корректировку, определить, как должна измениться стратегия маркетинга в новых условиях.

Купить за 500 ₽